Аудит торговых сетей необходим для анализа эффективности работы магазинов. Он помогает выявить слабые места и оптимизировать процессы, что в конечном итоге способствует увеличению продаж. В результате аудита выявляются проблемные зоны, определяются стратегии улучшения, повышается качество обслуживания, что привлекает больше клиентов и способствует росту выручки.
Пройдите обучение: Требования торговых сетей. Острые вопросы чек-листов. 25 апреля. Подробнее тут
Главная задача аудита - это подтвердить, что поставщик соответствует всем необходимым требованиям:
- При проведении аудитов поставщика обращают особое внимание на соблюдение СанПиН-ов. Особенно тех, которые непосредственно касаются конкретного поставщика;
- Проверяют соблюдение принципов ХАССП. Предприятие должно полностью соответствовать установленным требованиям. Если после разработки ХАСПП на предприятии внедрялись изменения, или документы были формально разработаны, а сами требования не соблюдались это может негативно отразиться на результате проверки;
- Проверяют соответствие организации процессов производства с требованиями стандартов пищевой безопасности.
- Проверяются ведение документов, записей и пр. Любые нарушения могут повлиять на решение эксперта торговой сети;
- Федеральные сети тщательно отслеживают работу поставщиков. Сотрудничать с предприятием, которое не соответствует требованиям никто не будет. Чтобы стать членом команды необходимо исправить недочеты и полностью подготовить производство. Торговая сеть не будет рисковать и сотрудничать с предприятием, которое получило низкую оценку в ходе проверки.
Что мы предлагаем?
Мы предлагаем Вам провести подготовку Вашего предприятия к прохождению аудита Торговой сети и сертификации в нашем консалтинговом центре с помощью квалифицированных аудиторов СМК и СМБ. Этапы проведения работ и точная стоимость может быть сообщена вам по факту Вашего обращения к нашим менеджерам и заполнения короткой Заявки.