Компания Volkswagen приступила к серийному производству рестайлингового Golf восьмого поколения. Первой машиной стал синий хетчбэк в топовой комплектации Style в цвете Anemone Blue Metallic.
Примечательно, что 50 лет назад на этом же заводе началась сборка самого первого «Гольфа». С 1974 года Volkswagen выпустил уже свыше 37 миллионов машин, при этом более половины — на главной площадке в Вольфсбурге, которая производит около 400 000 Golf ежегодно.
Обновлённый автомобиль можно отличить по модернизированным светодиодным фарам, бамперам и подсвечивающемуся значку VW. За дополнительную плату доступна матричная светодиодная оптика. Для задних фонарей используется 3D-графика с тремя вариантами рисунка. В палитру добавились четыре новых цвета металлик и пять исполнений легкосплавных дисков размером от 16 до 19 дюймов.
В салоне размещён иной, стоящий отдельно экран медиасистемы диагональю от 10,4 до 12,9 дюйма, под которым расположены сенсорные полоски управления климат-контролем, как в других свежих «Фольксвагенах». Модификацию Golf GTI также оснастят новым рулём с аналоговыми кнопками вместо сенсорных (сейчас аналоговые клавиши есть только у начальных версий «Гольфа»). Предусмотрена и цифровая панель приборов.
Модель, как и прежде, в основном доступна со стандартными ДВС: бензиновыми и дизельными мощностью от 116 до 204 л. с. Есть модификация eHybrid (201 л. с.) с 7-ступенчатой коробкой передач DSG и передним приводом. У Golf GTE теперь 268 «лошадей» и 7-диапазонная коробка DSG. Мощность мотора обновлённого Golf GTI тоже увеличена. Он развивает 265 л. с., но «механика» покинула его гамму трансмиссий окончательно — отныне только «робот».
Восьмая линейка дополнена эксклюзивной версией, посвящённой полувековому юбилею Golf. Она называется Edition 50, а базируется на комплектации Style. Видимая отличительная черта лимитированного авто — трёхмерный значок «50» на дверных стойках. Среди дополнений — легкосплавные 18-дюймовые диски и заводская тонировка стёкол.
Вероятнее всего, это финальное крупное обновление для модели с ДВС. В следующем поколении «Гольф» превратится в электрокар, так что фактически более чем полувековая история легендарной машины с традиционными силовыми установками скоро завершится.
Фото: Volkswagen