Найти тему
1,7K подписчиков

Книга вторая. Название: "Горячее лето 42-го". Серия: "Я попал". Попаданец в мир-игру. Прохождение квестов, выживание в ВОВ. Прода 12.

Мои новые книги на Литрес: https://www.litres.ru/author/vladimir-poselyagin/?lfrom=1093594330

В начало первой книги: https://dzen.ru/a/ZhTJmhGXBhYr5sZZ

В начало второй книги: https://dzen.ru/a/ZhtmJTxmQDShgxcI

- Здравия желаю, товарищ полковник, - козырнул я. - Старший лейтенант Шестаков, командир третьей роты особого тяжёлого танкового батальона.

- Лейтенант, не знаю как ты это делаешь, но спасибо.

- Враг пришёл на исконно русскую землю, товарищ полковник, вот лешие и волхвы и помогли формированию батальона, да и наши священники внесли свою лепту. Так что уничтожить бою роту нельзя, она как птица Феникс, всегда из пепла возродится. Ну и излечивать может. Да, вы своего особиста уберите. А то крутится вокруг, дырку своим глазами во мне прожёг.

- Если бы своими глазами не видел, не поверил бы. А особиста уберу. Это правда, что патроны и припасы из воздуха появлялись?

- Правда, но в огромных количествах мне их не дают. Если уничтожу танк, могу взять, например, пять ящиков патронов, сбил самолёт, десять. За использование танков в качестве лекарского пункта, за каждое излечение тоже берётся. В общем, сложно всё это объяснить.

- Патроны нужны, медикаменты, гранаты, продовольствие. Помоги чем сможешь.

- Товарищ полковник, могу, но давайте договоримся, до полуночи до которой осталось три часа, я буду вам помогать, раненых восстанавливать, если не успеем, то легкораненые останутся, дальше помогу прорвать кольцо окружения, выведя вас, а дальше расходимся. Вы к нашим, а я громить немцев.

- Договорились. Так ты значит тот самый Шестаков, что пленных в Минске освобождал?

- Тот самый.

- Долго о тебе не слышно было.

- Вышло так, - виновато развёл я руками.

Вообще комбез и форма изорваны были, корка моей крови засохла, двигаться трудно, чесалось всё, но я не менял форму, все средства тратил на восстановление раненых, потом себе куплю всё что нужно, когда расстанемся.

- Спросить хочу вас, товарищ полковник. Я не знаю кто был тот комиссар, что меня привёл к вам.

- Старший батальонный комиссар Дуров. Он у меня был старшим по политработе. Не любил я его, не скажу, что плохой человек, но больно уж инструкции любит.

- Виноват я перед ним, - вздохнул я. - Я тоже думал, гнилой человек, а он с гранатой под танк лёг. Перед тем как мы расстались, тот сказал, что у каждого человека есть место для подвига, теперь я его понимаю. Он герой, а я мерзавец, именно так чувствую.

Полковник заинтересовался, я ему и рассказал, как мы встретились, как матом посылал его и как тот уговорил помочь, как погиб. Дальше я на старом месте где был склад, купил в магазине сорок ящиков с патронами, двадцать с тушёнкой, и десять мешков с сухарями. Медикаментов, часть начали грузить на телеги, готовились отбыть, было шесть телег, но всего три лошади, также я купил три ящика с «ППШ», десять «ПТР», а то всего тридцать штук. Артиллерии у дивизии уже не было. Ещё патронов для противотанковых ружей. А интендант, что всё принимал, попросил вещмешков. Оказалось, это дефицит, имущество нужно куда-то убирать, вот и купил кипами четыреста штук. Дальше умылся, и нас сфотографировали с командирами штаба дивизии, где-то фотоаппарат нашли. Фотографировали на корме танка, тут ещё солнце было, а на земле темнело, и при последних лучах солнца и вышла фотография. Потом политработники опросили меня о том, как погиб Дуров, дальше показал им танк, под который тот лёг. Уже в темноте начали собирать то что осталось, чтобы с почестями захоронить в братской могиле, её копали, а я направился к артам. Нужно перегнать, с этой стороны у немцев я всё выбил, а счёт почти пуст, вот-вот остановится излечение, хочу перегнать на другую сторону, и там по немцам ударить, пополняя кредиты. Окружение было полным, бойцы занимали оборону в небольших опорных пунктах вокруг, чтобы к нам не провались пехотинцы. Как-то те обошли нас по залитым полям. Да немцы и не пытались, после того что было они как-то тихо себя вели, артиллерия голос только подавала, даже авиации не было, после одного налёта не появлялись. Зато наконец разведчик прилетел, но улетел как стемнело.

Глава 4.

«Рану, нанесенную родине, каждый из нас ощущает в глубине своего сердца». Гюго, Виктор.

До двенадцати часов, осталось три часа, и полковник явно надеялся, что я излечу всех его людей, но это физически невозможно, слишком их много. Похоже придётся задержаться, просто бросить их я не могу, характер не тот. Подумав и прикинув, я улыбнулся. Меня озарила идея. Аптечки срабатывают, когда внутри техники экипаж, в танках их по четверо, но в артах-то по шесть, за раз во всех четырёх машинах можно излечивать сразу двадцать бойцов и командиров. А это уже другое дело. Так что перегоняя арты к другой стороне нашей обороны, она где-то два километра на полтора была, с медсанбатом в центре, пока те неторопливо катили к позициям, я добежал к тому военврачу третьего ранга и ввёл его в курс дела насчёт арт. Подошедший главврач сразу заинтересовался, и они одобрили предложение. Но так как арты стреляли, то излечение будет проходить между выстрелами. Старшим к артам поставили старшего военфельдшера. Бойцы на носилках бегом несли к артам раненых, те уже встали на позициях, и начали заносить раненых внутрь. Тут не важно устраивать на местах расчётов, хоть штабелем свали, главное по шесть на машину и происходит излечение. Большие аптечки для арт я купил, приписав к машинам, так что первые двенадцать раненые были излечены. Всё работает. Тут арты дали залп, и пока шла перезарядка внутрь подавали следующих раненых. Скорость излечения резко возросла. Больше чем в два раза. Получалось двадцать человек в две минуты, а это шестьсот человек в час на минутку. Медики получили нужный опыт и работали быстро, экономя каждую секунду. Тем более пока шла перезарядка, они вполне успевали затащить раненых внутрь арт или разложить на броне, как у британца, так и американца, и те излечивались, самостоятельно покидая машины, и тут же следовал залп.

Спасибо за ваши лайки и подписку. Очень благодарен.

Следующая прода. https://dzen.ru/a/Zhy2SIecYlQashCU