В этой статье мы собрали ещё 10 интересных и неочевидных фактов об игре Dragons Dogma 2
+30 Силы и +30 Магии... мощно или так себе?
У Вора есть усиление Пылкость, а у Чародея Проницательность, которые прибавляют 30 очков Силы и Магии соответственно.
Так как нанесение урона в Dragons Dogma 2 похоже на то, что было в первой части, то можно грубо объяснить выгоду от +30 при сражении с противником.
Упрощенная формула такова: ваш урон равен (Защита + Магическая Защита) Врага минус (Сила + Магия) Восставшего.
Например, у противника общая Защита равна 600, а ваша Сила + Магия дают 540, то вы нанесёте 60 урона обычной атакой.
Но если добавить 30 очков, то получится уже 90 .
Понятное дело, что формула учитывает и другие переменные при использовании навыков, но основной принцип вы поняли.
Сама непосредственность.
У пешек есть разные черты характера.
И если с добросердечным лечащим и помогающим Магом, прямолинейным грубым и рвущимся в бой Воином и невозмутимым очень самостоятельным Вором всё более-менее ясно, то что же за особенность непосредственной пешки?
Они хороши в исследовании мира. Да.
А вы знали, что с ними можно поиграть в "Лови Зайца" или "Лови Козу"?
Разработчики внедрили такую забавную фишку. Пешка будет ловить "снаряд" и бросать назад Восставшему.
Они устают?
Замечали, как некоторые пешки садятся отдохнуть пока Восставший решает в каком направлении двигаться дальше или ковыряется в рюкзаке?
Оказалось, что если разбить лагерь и провести в нём достаточно времени, то пешки просто уснут. Те, кто сидит на земле, устают ждать и просто решают вздремнуть.
Как обезглавить Медузу?
Чем свежее голова, обращающая в камень, тем дольше её можно использовать. А как получить её быстро и не особо напрягаясь?
На Ютуб-канале Gamestalt уже есть Shorts о том как это сделать.
Берёте призвание Ратник и как оружие экипируете Магический Лук и Кинжалы либо меч. Из умений нужна только Усыпляющая стрела.
Медуза плохо спит из-за постоянно шипящих на голову змей, а потому с огромным удовольствием вздремнёт от вашей статусной атаки.
После чего вы тихонько подходите к даме и одним точным ударом отделяете голову от тела.
Вуаля, что ни на есть самая свежая медузья голова, готовая обратить кого угодно в камень.
Только учтите, что за окаменевших противников начисляют ОД и опыт, но всё что есть у них в качестве награды за убийство тоже каменеет, а значит вы не получите с них лута.
Мясо подгнило? Есть ему применение!
Игра не перестаёт удивлять продуманностью. Если за вами бежит пак волков, стая собак или/и их крупных волкоподобных сородичей чудищ, то вы можете быстренько залезть в инвентарь, выбрать гнилое мясо и "Выбросить" его.
Кровожадные хищники отвлекутся на приманку, а вы можете либо бежать дальше по своим делам, либо их убить. Они порой даже не успевают куски мяса доесть.
Свежее мясо тоже подойдет, но его лучше съесть самому.
Как быстро промотать время не заплатив и копейки.
Думаем вы уже знаете что можно провести время в таверне либо посидеть на скамейке, чтобы прождать до нужного времени суток.
Со скамейки персонаж не будет вставать, если вы несколько раз прожмёте кнопку "Вздремнуть".
Но! Есть способ быстро пропусти пару дней, а то и неделю игрового времени. В помощь колокол для призыва повозки.
Каждый раз когда вы звоните в колокол наступает следующее утро, момент, когда повозка готова отправляться в путешествие между городами.
Учтите, что Драконья Чума пешки может бомбануть в процессе пропуска времени, а потому, если вы находитесь в городской черте, то отзовите пешек.
Кстати про время!
Игровые сутки равны 48 минутам.
Значит игровой час это 2 минуты.
Световой день длится примерно 20 минут.
Это хорошо знать, если вы проснулись утром и отправились на задание и не хотите под покровом ночи возвращаться домой, встречая по пути орды нежити и призраков.
Драконорожденный в новой игре плюс.
Этот НПС не только начнёт продавать броню из эндгейма, но и научится сбрасывать улучшения брони или оружия, станет давать временные усилители на сутки и позволит уменьшить расход выносливости на одно умение в два раза.
Из усилителей-благословений доступны увеличение получения опыта, очков дисциплины, ускорение накапливания отношений или быстрое восстановление выносливости.
Всё покупается за драконьи кристаллы.
Прыжки веры.
Гравитация ваш самый лучший друг при сражениях с сильными противниками. Но физика игры беспощадна и логична. Стоит вам спрыгнуть с несоизмеримо большой высоты и всё - смерть.
Как же смягчить удар и выжить?
Прыжок Веры.
Возможно вы встречали повозки набитые до верха сеном. Скорей всего это отсылка к Assassin’s Creed, так как тележек мало.
Прыжок Алладина.
Если тележек не так много, то в городе точно можно найти натянутые крыши-палатки, которые тоже смягчат удар от падения.
Прыжок доверия.
Пешки. Они ловят своего хозяина, когда тот решит прыгнуть с высоты, при условии, что падение будет осуществлено в их объятия.
Можно скинуть пешку с обрыва и прыгнуть следом как она встанет на ноги.
При условии, что она выжила.
У Маг-Лучников есть неоспоримое преимущество в виде оживляющей стрелы.
Ну и вдруг вы не знали - пешек, спрыгивающих за вами с высоких мест, можно ловить самим, прожимая кнопку "Схватить".
Найди десять отличий.
То, за что мы любим Dragons Dogma 2
Может показаться, что в игре не так уж и много вариантов брони.
Но замечали ли вы то, как она меняется в зависимости от выбранного оружия и в сочетании с накидками.
Особенно это заметно в призвании Ратника. Он может носить любую броню и менять оружие.
Так в тяжелом обмундировании с оружием ближнего боя броня будет полной, но стоит сменить клинки или булаву на лук, то тут же меняется правая рука.
Может исчезнуть один наплечник, латная перчатка становится кожаной.
Если же говорить про накидки, то они тоже влияют на отображение тех или иных элементов брони, скрывая их полностью, оставляя один фрагмент или, в случае с заплечным плащом, лишь дополняя внешний вид.
И маленькая фишка про шлемы. Увы скрыть их пока нельзя.
Но вы знали, что можно поднять забрало экипированного шлема?