Найти в Дзене
ЭТО BASE

Я СТОЛКНУЛСЯ С ВЕДЬМОЙ. Реальная страшная история

Детство я провёл в небольшой деревушке Пермского края. В воспоминаниях остались похождения с группой таких же как я пацанов. Было, в тот период, много интересных историй. Но я упомяну те, что касаются темы.

Деревня наша, в девяностые, в основном пустела. Поэтому, о появлении нового приезжего узнали сразу все. Это была яркая женщина, лет под пятьдесят, Анастасия Павловна. Переехала она из Перми, решив провести зрелые годы на лоне природы.

Дама эта (а её все так и называли, «дама», из-за горделивой осанки, подчёркнутой интеллигентности и обилия золота на шее и пальцах) стала известна, как целительница. К ней, даже из Перми приезжали. А уж о деревенских и говорить нечего. Как поняли, что она силой обладает и реально помогает, так и стали дом её осаждать по всем вопросам.

Нас же, пацанов, больше интересовали её яблони. Как-то, за три года, она умудрилась вырастить несколько яблонек с самыми большими в округе яблочками. Они наливали свои розовые бока, а мы ходили и облизывались. 

Анастасия Павловна очень часто ездила в город к дочке. Вот, мы с пацанами решили в один из таких её отъездов пробраться к ней в сад и попробовать, так сказать, запретный плод.

Подошли к забору со стороны, где нас никто не видит. Первым полез Митька. Он был самым старшим из нас и самым смелым. Он должен был залезть, осмотреться и дать отмашку, что бы лезли мы. Если всё спокойно, конечно. 

Он перелез, а мы стоим, ждём. Вдруг, слышим Митькин дикий крик. В следующую секунду, он пулей перелетел через забор к нам и, не останавливаясь, проскакал мимо нас с воплем: «Бежим!!!» Ну, мы, естественно, за ним.

Когда отдышались, Митька рассказал нам чего он так испугался: «Я залез в сад, давай оглядываться. Вдруг, смотрю, со стороны дома на меня несётся жуткая чёрная собака! Пацаны, именно, жуткая! У неё башка как у нашей коровы, Зорьки, и зубищи вот такие!» Митька приправлял свой рассказ неподражаемой мимикой и активной жестикуляцией. 

Самое странное в этой истории то, что у Анастасии Павловны никогда не было никаких собак! Естественно, что после всего, мы обходили этот сад десятой дорогой!

-2

Прошли годы, я приехал в деревню навестить свою бабушку. Из нашей пацанячей компании там остался только Митька. Он стал местным участковым, Дмитрием Андреевичем. Вот, мы встретились, пропустили чарку-вторую и начали вспоминать наши проделки. Вспомнили и случай с яблоками.

Тогда, Митька мне рассказал события, произошедшие пару лет назад, и вызывающие не меньше вопросов, чем история про собаку.

Завелась у них в деревне группа алкашиков- бездельников, которые тем и зарабатывали, что обкрадывали дачи и пустующие дома. Положили они глаз на дом Анастасии Павловны, и решили, в её отъезд, нагрянуть. А среди них был один, Петька, который против этого был. Павловна мать его от серьёзной болячки вылечила, совестно ему было вред ей причинять. Он, вначале, пытался вразумить своих дружков. Но, когда увидел, что они ни в какую- решил их сдать. Пришёл в участок и рассказал, когда и кто пойдёт дом обносить. 

Естественно, собрали наряд, и выехали на место- брать с поличным. Приехали, засели, ждать. Как вдруг, слышат, из дома Павловны дикие крики! И один вылетает, из дому, бежит и орёт! Его поймали, скрутили, а он невменяемый. Орёт, не замолкая, глаза безумные, бред какой-то несёт. Пошли второго брать. Заходят в дом- всё тихо- спокойно, второй алкашик лежит, возле выхода, головой к двери, бездыханный. Вскрытие, потом, показало разрыв сердца. 

Тот, что в живых остался, всё ещё в дурке. Так в себя и не пришёл. Всё орёт по ночам и несёт какую-то околесицу. 

Когда дама та вернулась, Митька пришёл к ней протокол составить, детали уточнить. И, осторожно, попытался узнать, что же так могло напугать взломщиков. Анастасия Павловна же только улыбалась, и отвечала пространными и витиеватыми фразами, которые сложно как-либо однозначно интерпретировать. 

«Но что меня больше всего поражает в этой женщине,- говорит Митька,- так это то, что за прошедшие двадцать лет она совсем не изменилась! А яблони её стали высокими, но на них всё такие же неестественно для Урала большие яблоки поспевают!»