Найти тему

Говорит Урсула: «В это Сенье День Урсенья! А Бота мне не понравилась…»

А у меня сегодня День Урсенья. Я уржасно надеюсь на подарки, но Двуногая говорит, что выпрашивать нехорошо, и не даёт номер штуки, с которой дарить можно. Злая она, но уютновая, и спать на ней хорошо. За что я её люблю вообще, раз она не даёт дарить мне подарков?! Вот вы как думаете, за что?

Но мне нравится, что День Урсенья попался Сенью. Получается, день в две лапы мой, и потому что я в него когда-то ужасно давно родилась, и потому что я в него прихожу к вам и с вами разговариваю. Здорово же, правда? Настоящий всеурсулий день, только мой. Хочу сплю, хочу бегаю, хочу когти точу. А хочу — вам всякое рассказываю!

Это я, у меня День Урсенья
Это я, у меня День Урсенья

Двуногая говорит, скоро ещё и подарок от неё будет. Только не говорит, когда это — скоро. И не даёт сделать так, чтобы подарков у меня было много. Это возурсительно, я считаю. Но я её прощаю. Я великотушная сегодня кошка. Или душная? Не урверена.

Но вот Бота эта мне совсем-совсем не понравилась. Приходил незнакомый двуногий, гудел-шуршал, что-то творил. И пах какой-то страшной незнакомой кошкой. Хотелось на него пошипеть, но я просто убежала. Двуногая бы расстроилась, если бы я на её очередных гостей шипела.

Это когда он опять пришёл!
Это когда он опять пришёл!

Но те гости были почти как мои двуногие, а этот странный какой-то. Я от него пряталась, а он всё уходил и приходил, приходил и уходил. И гудел, и всякое делал, а у нас потом новые вещи стоять начинали тоже по-новому. Вот прямо брали и появлялись, представляете? Большая-большая штука, об которую не дают когти точить, а двуногие на ней висят, например.

Или ещё висячая лежанка, которую Бозя думала нам занять, а вместо этого туда поставили двуножий едогрей. Правда, теперь под едогреем на столе очень много места, и там можно и сидеть, и лежать, и даже немножечко бегать.

Спряталась от него, не нравится он мне
Спряталась от него, не нравится он мне

Но мне всё равно тот двуногий не понравился. Ходил, бродил, шумел, на меня смотрел. Штуки для висячих шторов приделывал к нашему большому домику, и теперь там другие шторовые висят. Это, кстати, обидно. Старые были низко-низко, и мы могли на них спать. Отличное было место и для меня, и для Бози, и даже иногда для Туны.

А новые шторовые совсем не так далеко висят, на них не полежишь. Мне не нравится. И моё любимое место, где я воздух нюхать люблю, теперь тоже шторовое закрывает. Я соуршенно возмурщена! Зато та штука интересновая, но я пока по ней не лазила, Бозя только лазила. Ей понравилось, сказала, ещё будет лазить.

Вот та штука, Бозя по ней лазает
Вот та штука, Бозя по ней лазает

Не хочет Бозя отдавать такую интересную вещь двуногим, считает, что нам нужнее. А я не знаю, как по ней лазить, оно не для лап, точнее, не для кошачьих.

Зато пока я вам всё рассказывала, мне подарок принесли! На день урсенья! В Сенье! Когти точить, и лежать, моя любимая большая штука. Я довольна, хороший кошачий подарок. И ещё вкусного всем нам дали, только мне в две лапы больше, потому что это я родилась, а не они.

И штука для едогрейки
И штука для едогрейки

Двуногая говорит, скоро будем Туну праздновать. В каком-то мае. Не знаю, что такое май, но она говорит, у Туны день рождением будет тот день, когда она к нам попала. Как по мне, это день грусти должен быть. Но если мне в него вкусного дадут, то я, так и быть, не против!

А вот теперь всё так! И едогрей тут висит в штуке
А вот теперь всё так! И едогрей тут висит в штуке

А вы поздравляете своих котов с днём рождения? Расскажите, как! Поучите мою Двуногую…

И в телеграмовые приходите, не забывайте, там меня ещё больше:

Хроники пушистых мейн-кошек: Урсула и Анибозия