Найти в Дзене

Сказка о Лунном Самоцвете - фантастическая

И в тот раз пошла байка, и не просто байка, а такая, что уши развешаешь! Хаски-вихрь Мара, да Карачун-кот, сплошной мудрец и тайнодержец, повстречали филина-странника. Тот звезд объелся да перемудрил, говорил про исключительный камушек чудный, что по имени Лунный самоцвет. Слух тот рассказывал, что дарует он зверушкам лесным всякую мудрость времен давно минувших и понятнее делает тропки тайные, да такие, что без подсказок их не увидишь. Глаголят, прячет он себя этот самоцвет в лесу, названом Забытым, да в пещерной глубине, где даже Луна редко льет свой голубой свет. Заинтересовавшись до чрезвычайности, товарищи по шалости загорелись желанием отправиться на поиски того самого камня загадочного. Каждому из них жажда приключений по-своему в сердце залегла: Мара по свету странствий лакомилась, а Карачун мудростью вековой успокоения искал. Собрали они закрома для долгой дороги и в Забытый Лес устремились.
Трапеза пути им предстояла фееричная! Переплывали Мара с Карачуном Пороги Речные, где

И в тот раз пошла байка, и не просто байка, а такая, что уши развешаешь! Хаски-вихрь Мара, да Карачун-кот, сплошной мудрец и тайнодержец, повстречали филина-странника. Тот звезд объелся да перемудрил, говорил про исключительный камушек чудный, что по имени Лунный самоцвет. Слух тот рассказывал, что дарует он зверушкам лесным всякую мудрость времен давно минувших и понятнее делает тропки тайные, да такие, что без подсказок их не увидишь. Глаголят, прячет он себя этот самоцвет в лесу, названом Забытым, да в пещерной глубине, где даже Луна редко льет свой голубой свет.

Мара и Карачун в пещере
Мара и Карачун в пещере

Заинтересовавшись до чрезвычайности, товарищи по шалости загорелись желанием отправиться на поиски того самого камня загадочного. Каждому из них жажда приключений по-своему в сердце залегла: Мара по свету странствий лакомилась, а Карачун мудростью вековой успокоения искал. Собрали они закрома для долгой дороги и в Забытый Лес устремились.
Трапеза пути им предстояла фееричная! Переплывали Мара с Карачуном Пороги Речные, где плутовка выдра, что спиной к течению плыла, через туманы и вальсы водной стихии дорогу показала. Миновали они Лабиринт Скал, где благодаря Карачуна проницательности, нюху от природы, они ходы невиданные нашли.
Дошли до пещеры, что под луной зевала, и Мара, не забыв слов древних филина, начала колдовство. Стены замерли, в свете голубом засияли, и руки-невидимки путеводительством их обрадовали, прямиком к центру указав, где самоцвет лунного света и блаженства грёз лежал. О, каменюка тот излучал свет, словно серебро чистое, а воздух наполнился песнопениями лесных духов, старинных да волшебных.
Решили Мара и Карачун рискнуть и к самоцвету руки приложить одновременно, и, о чудо! Знание в души их стремглав залетело: о листах – каждом поименно, о зверушках и птичках всяких, про звёзды далёкие и шум ручья. Уловили они и то, как природа к солнцу взывает и как она в объятьях ночи отдыхает.
И вот, перед восходом, свежестью и мудростью напитавшись, вернулись Мара и Карачун к дому своему. Они самоцвет найденный в сокровищницу леса вложили, да и нашли скрытые тропы своих беспокойных сердец.
С этих самых времен они знанием и хранением тайн лесных занимаются, всем знать да слушать предания о премудростях предлагают, чтоб о волшебстве славном поведать могли.