Найти в Дзене

Как спасти инфобизнес? Что можно сделать в 2024 году.

После серии арестов известных блогеров и инфобизнесменов страх витает в воздухе, которым дышат создатели курсов и инфопродуктов. Подогревается эта история и другими "неравнодушными", решившими составлять рейтинги в этом бизнесе.

Так ли уж плох инфобизнес? Действительно ли он слаб и полон обмана?

Нет. Далеко не все курсы такие. Даже больше. Многие из них полезные и действенные. Вопрос тут, насколько обыватели готовы к приему информации. Именно способ донесения, чекания, адаптации знаний будет ключом к проблеме. А не рейтинг. Если человек не знает, куда он движется, а ему обещают в эту точку "не знаю какую" движение на скорости х10, то результат очевиден.

Как же сделать инфопродукт по-настоящему полезным? И твердым.

Ответ есть. Это создание книги. С методологией, с привлечением экспертов, с проведением фокус-группы. В книгу можно зашить с помощью дополненной реальности видеоуроки. И вуаля! это уже не инфобиз, а твердый продукт. Товарка (ох, как некоторые издательства не любят это слово). Но это так.

А наличие методологии еще раз сделает тот самый чек-ап вашего продукта и подсветит его слабые стороны, которые можно и нужно усилить через книгу. Даже обратную связь, проверку заданий, аттестацию, - все это уже можно проводить через книгу. Достаточно встроить чат-бот.

Экспертное издательство REDLIBER как раз специализируется на создании таких вот твердых сильных книг, меняющих жизнь к лучшему. Пишите vavilova230@gmail.com Найдем решение для вашего бизнеса.