Найти тему

Обзор самых важных событий в транспорте столицы к утру 15 апреля 2024 г.

📷 1.1: (c) Елена Самарина. Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы
📷 1.1: (c) Елена Самарина. Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы

Дорогие читатели!

Сегодня 15 апреля 2024 года редакция «РМТМ»© в очередной раз подготовила для вас новостной обзор о развитии комплексной инфраструктуры Москвы (КИМ).

Мы прекрасно понимаем ваш интерес к данной теме, так как комфортная повседневная жизнь людей в мегаполисе напрямую зависит от успешной реализации человеческих потребностей в городской среде, куда входят и удобный общественный транспорт, и доступные социальные объекты, и многое другое.

По традиции, в предлагаемом вам материале речь пойдет о самых актуальных проектах, которые сейчас реализуются или планируются к выполнению столичными властями. Это касается и строительства новых станций метро, и оптимизации маршрутов наземного транспорта, и, в принципе, развития всей технологической среды современного общества.

Мы постарались собрать для вас все самые свежие новости в этой сфере, чтобы вы были в курсе грядущих перемен. В конце концов, они непосредственно влияют на то, как будет развиваться наш город в ближайшие годы.

Сегодня в номере:

  1. Московский мегапроект: Коммунарка меняется к лучшему
  2. 🚇 «Бульвар Генерала Карбышева» 💸Рублёво-Архангельской линии
  3. "Иволга 3.0": новое слово в транспортном комфорте Москвы
  4. 🚊 Строительство новой станции «Петровско-Разумовская» на МЦД D1 («Одинцово» - «Лобня»)
  5. Собаки-проводники в московском метро: путь к безбарьерной среде
  6. Замена навигации на станциях Филёвской линии
  7. Новые крытые велопарковки Москвы: комфорт и безопасность для ваших двухколесных друзей
  8. Хроники 🚇 станции «Бачуринская» 🏡Троицкой линии

Итак, приступим!

1. Московский мегапроект: Коммунарка меняется к лучшему

Во-первых, мы хотели бы поделиться с вами интересными новостями о развитии транспортной инфраструктуры в Москве.

Как вы знаете, Коммунарка — это один из важных градостроительных проектов столицы. В данном районе создается крупнейший пересадочный комплекс Троицкого и Новомосковского административных округов (ТиНАО). Стоит отметить, что транспортная доступность Коммунарки постоянно улучшается благодаря усилиям мэра Москвы Сергея Собянина и его команды.

Еще совсем недавно добираться в Коммунарку было долго и неудобно. Но за последние десять лет ситуация кардинально изменилась - были построены две станции Сокольнической линии метро, которыми ежедневно пользуются свыше 32,5 тысяч человек. А в скором времени будет завершено строительство еще одной станции - "Коммунарка" Троицкой линии метро. Данная станция, оформленная в стиле биотек, как ожидается, будет принимать около 20 тысяч пассажиров в сутки.

Помимо развития метрополитена, в Коммунарке также ведется строительство крупной магистрали Солнцево - Бутово - Варшавское шоссе. Данная дорога станет важным элементом дорожного каркаса ТиНАО, обеспечивая удобную транспортную связь между различными районами.

Хотим также отметить, что в Коммунарке развивается и улично-дорожная сеть в целом. Все эти масштабные проекты реализуются под руководством мэра Москвы Сергея Собянина, его заместителей и других профильных чиновников столичного правительства, а также при активном участии представителей строительных организаций Москвы.

Уважаемые читатели, как видите, Коммунарка — это действительно значимый градостроительный проект, который кардинально меняет облик и инфраструктуру данного района. Жители Коммунарки уже сейчас могут оценить улучшение транспортной доступности, а в будущем их ждет еще больше положительных перемен. Мы, как редакция информационного сообщества "РМТМ", будем внимательно следить за ходом реализации данных проектов и регулярно делиться с вами самыми свежими и интересными новостями!

2. 🚇 «Бульвар Генерала Карбышева» 💸Рублёво-Архангельской линии

Активизировались монолитные работы в котловане оборотных тупиков.

📷 2.1:
📷 2.1:
📷 2.2:
📷 2.2:
📷 2.3:
📷 2.3:

3. "Иволга 3.0": новое слово в транспортном комфорте Москвы

В третьей части сегодняшнего репортажа снова хотим поделиться с вами интересной информацией о том, что происходит в Москве в плане развития городского транспорта. Как вы знаете, Москва — это динамично развивающийся мегаполис, и власти города уделяют большое внимание улучшению транспортной инфраструктуры, чтобы сделать поездки по городу более комфортными и удобными для жителей.

Например, в прошлом году на Московских центральных диаметрах (МЦД-3) появилось 19 новых поездов "Иволга 3.0". Эти поезда являются последней разработкой отечественного производителя и отличаются повышенной эргономичностью и низким уровнем шума.

📷 3.1: Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы | mos.ru
📷 3.1: Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы | mos.ru

Представьте себе: светлые, просторные вагоны с удобными креслами, множеством розеток для зарядки гаджетов и даже подсветкой под сиденьями. Климат-контроль с системой обеззараживания воздуха и адаптивное освещение, которое меняется в течение дня, создавая бодрящую атмосферу по утрам и успокаивающую - вечером. Да, это действительно поезда нового поколения, которые делают поездки пассажиров более комфортными.

Но это еще не все! Власти Москвы планируют до конца 2024 года полностью обновить парк поездов, курсирующих на МЦД-3. То есть, совсем скоро все эти современные "Иволги" заменят устаревшие составы. Это значит, что жителям районов Бутырский, Тимирязевский и Марфино, где проживает 190 тысяч человек, будет еще удобнее добираться до работы и других важных мест.

Хотим также отметить, что за минувший год сеть МЦД выросла в два раза, а ее пассажиры совершили 360 миллионов поездок. В 2023 году были введены в эксплуатацию новые линии - МЦД-3 "Ленинградско-Казанский" и МЦД-4 "Калужско-Нижегородский". Это говорит о том, что развитие городской транспортной системы - один из приоритетов для правительства Москвы во главе с мэром Сергеем Собяниным и его заместителями.

Кроме того, в столице продолжается строительство важного транспортного узла - городского вокзала Петровско-Разумовская. Этот проект позволит объединить сразу несколько видов общественного транспорта, включая станции МЦД-1 и МЦД-3, две линии метро и наземный транспорт. Реализация данного проекта существенно улучшит транспортную доступность для жителей районов Бутырский, Тимирязевский и Марфино.

Как видите, власти Москвы активно работают над развитием транспортной инфраструктуры города. Обновление подвижного состава, строительство новых линий и транспортных узлов — все это направлено на повышение комфорта и удобства для жителей. Следите за нашими новостями - мы будем держать вас в курсе дальнейших изменений и улучшений в столичной транспортной системе.

4. 🚊 Строительство новой станции «Петровско-Разумовская» на МЦД D1 («Одинцово» - «Лобня»)

Продолжается монтаж эскалаторов.

📷 4.1:
📷 4.1:
📷 4.2:
📷 4.2:
📷 4.3:
📷 4.3:
📷 4.4:
📷 4.4:
📷 4.5:
📷 4.5:

5. Собаки-проводники в московском метро: путь к безбарьерной среде

В пятой части сегодняшнего репортажа хотим рассказать вам об интересных изменениях, которые происходят в Московском метрополитене. Как вы знаете, Мэр Москвы Сергей Собянин уделяет большое внимание развитию безбарьерной среды в городском транспорте и адаптации инфраструктуры для маломобильных пассажиров. И в этом направлении уже достигнуты значительные успехи.

📷 5.1: Пресс-служба Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы | mos.ru
📷 5.1: Пресс-служба Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы | mos.ru

Одним из ключевых аспектов этой работы является подготовка собак-проводников, которые помогают людям с ограниченными возможностями передвигаться по станциям и вагонам метро. Под контролем сотрудников Центра обеспечения мобильности пассажиров (ЦОМП) за последние 10 лет было подготовлено 350 таких четвероногих помощников.

Представьте себе, как это выглядит: на специальных занятиях собак учат проходить через турникеты, спускаться и подниматься на эскалаторах, а также подавать упавшие вещи своим подопечным. Эти умные животные быстро привыкают к шуму и большому количеству людей в метро, легко ориентируются в подземных лабиринтах и спокойно реагируют на различные внешние раздражители.

Особенно подходящими на роль проводников оказываются такие породы, как лабрадор-ретривер, золотистый ретривер, немецкая и восточно-европейская овчарки. Эти собаки обладают необходимыми качествами, чтобы стать надежными спутниками для маломобильных пассажиров.

Заместитель Мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов отмечает, что подготовка собак-проводников является частью комплексной работы по развитию доступной среды в столичном метрополитене. По его словам, "уже более 10 лет под контролем инспекторов ЦОМП в метро проходит обучение собак-проводников, в этом году специальную подготовку пройдут еще 50 животных".

Хотим особо подчеркнуть, что оставить заявку на сопровождение ЦОМП можно самыми разными способами: на сайте Московского метрополитена, в мобильном приложении "Метро Москвы", через чат-бота Александру, а также по телефонам контакт-центра: +7 495 622-73-41 или +7 800 250-73-41 (вызов бесплатный). Время работы службы - с 5:30 до 1:00, что делает ее доступной для большинства пассажиров.

📷 5.2: mos.ru
📷 5.2: mos.ru

Таким образом, Правительство Москвы во главе с Мэром Сергеем Собяниным и его командой уделяют огромное внимание развитию безбарьерной среды в городском транспорте. Создание условий для комфортного и самостоятельного передвижения маломобильных граждан является одним из ключевых приоритетов столичных властей.

Мы с большим воодушевлением наблюдаем за этими позитивными изменениями и убежден, что они значительно улучшают качество жизни москвичей и гостей столицы. Как члены редколлегии "РМТМ", будем и дальше внимательно следить за развитием транспортной инфраструктуры Москвы и регулярно делиться с вами самыми интересными фактами и новостями!

6. Замена навигации на станциях Филёвской линии

На станциях Филёвской линии продолжается замена навигации и букв на путевой стене в связи с переименованием 🚇 «Выставочной» в «Деловой Центр» и 🚇 «Международной» в «Москву-Сити»

📷 6.1-6.5: На 🚇 ex-«Выставочной» обновлено наполнение лайтбоксов.

📷 6.6: Нового названия станции на путевых стенах до сих пор нет.

📷 6.7: На 🚇 станции «Александровский Сад» также обновили указатели.

📷 6.1: На 🚇 ex-«Выставочной» обновлено наполнение лайтбоксов.
📷 6.1: На 🚇 ex-«Выставочной» обновлено наполнение лайтбоксов.
📷 6.2: На 🚇 ex-«Выставочной» обновлено наполнение лайтбоксов.
📷 6.2: На 🚇 ex-«Выставочной» обновлено наполнение лайтбоксов.
📷 6.3: На 🚇 ex-«Выставочной» обновлено наполнение лайтбоксов.
📷 6.3: На 🚇 ex-«Выставочной» обновлено наполнение лайтбоксов.
📷 6.4: На 🚇 ex-«Выставочной» обновлено наполнение лайтбоксов.
📷 6.4: На 🚇 ex-«Выставочной» обновлено наполнение лайтбоксов.
📷 6.5: На 🚇 ex-«Выставочной» обновлено наполнение лайтбоксов.
📷 6.5: На 🚇 ex-«Выставочной» обновлено наполнение лайтбоксов.
📷 6.6: Нового названия станции на путевых стенах до сих пор нет.
📷 6.6: Нового названия станции на путевых стенах до сих пор нет.
📷 6.7: На 🚇 станции «Александровский Сад» также обновили указатели.
📷 6.7: На 🚇 станции «Александровский Сад» также обновили указатели.

7. Новые крытые велопарковки Москвы: комфорт и безопасность для ваших двухколесных друзей

В предпоследней части сегодняшнего репортажа хотим поделиться с вами интересной информацией о новых крытых велопарковках, которые недавно начали функционировать в нашей столице.

📷 7.1: Пресс-служба Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы | mos.ru
📷 7.1: Пресс-служба Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы | mos.ru

Представьте себе такую картину: вы сидите на своем велосипеде или стоите на самокате, собираясь отправиться в путь к ближайшей станции метро. Наверняка вы не раз сталкивались с проблемой, где же оставить свое двухколесное транспортное средство, чтобы быть уверенным в его сохранности? Теперь эта забота уходит в прошлое благодаря новым крытым велопарковкам, которые установили в Москве по поручению мэра Сергея Собянина.

На данный момент в нашем городе функционируют 13 таких парковок, расположенных возле крупных транспортных узлов. Они находятся недалеко от станций метро "Филатов Луг", "Первомайская", "Царицыно", "Пражская", "Бибирево", "Киевская", "Некрасовка", "Печатники", "Лухмановская", "Щукинская", "Митино", "Люблино" и "Новогиреево". Каждая из этих парковок способна вместить более 50 велосипедов или самокатов, что делает их достаточно вместительными для обеспечения комфортного хранения ваших двухколесных средств передвижения.

Хотим особо отметить, что данные парковки функционируют круглый год и находятся под постоянным видеонаблюдением. Это позволяет велосипедистам и пользователям самокатов быть полностью уверенными в сохранности своих транспортных средств. Чтобы попасть внутрь, достаточно всего лишь приложить к считывателю свою персонализированную карту "Тройка". Такое техническое решение делает процесс парковки максимально быстрым и удобным.

Кстати, пока электронный замок работает только на пяти парковках, расположенных возле станций "Первомайская", "Царицыно", "Пражская", "Бибирево" и "Филатов Луг". Но, как сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов, к 1 июня доступ по карте "Тройка" будет обеспечен на всех 13 парковочных площадках.

📷 7.2: Пресс-служба Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы | mos.ru
📷 7.2: Пресс-служба Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы | mos.ru
📷 7.3: Пресс-служба Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы | mos.ru
📷 7.3: Пресс-служба Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы | mos.ru
📷 7.4: Пресс-служба Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы | mos.ru
📷 7.4: Пресс-служба Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы | mos.ru
📷 7.5: Пресс-служба Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы | mos.ru
📷 7.5: Пресс-служба Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы | mos.ru
📷 7.6: Пресс-служба Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы | mos.ru
📷 7.6: Пресс-служба Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы | mos.ru

Знаете, чем особенно привлекательны эти новые крытые велопарковки? Во-первых, они позволяют сэкономить время по сравнению с поездкой на автомобиле. Вы всего за несколько минут доберетесь до станции метро, попутно наслаждаясь свежим воздухом и выполняя рекомендуемую дневную норму физической активности. Во-вторых, больше не нужно беспокоиться о том, куда пристроить свой велосипед или самокат - эта забота теперь полностью снята.

Хотим особо подчеркнуть, что данная инициатива является частью масштабной работы городских властей по развитию безопасной велоинфраструктуры Москвы. Как отметил Максим Ликсутов, эти парковки появляются по прямому поручению мэра Сергея Собянина. Таким образом, руководство города проявляет заботу о комфорте и безопасности всех москвичей, вне зависимости от того, какой вид транспорта они предпочитают.

Подробнее о правилах пользования велопарковками можно узнать на едином транспортном портале. Помимо этого, если вдруг у вас возникнут любые вопросы о работе этих велопарковок или у вас будут предложения по их улучшению, вы можете обратиться в контакт-центр "Московский транспорт" по телефону: +7 495 539-54-54 или 3210 с мобильного, или направить свои комментарии по электронной почте veloparkovka@mos.ru. Мы, в свою очередь, будем держать вас в курсе дальнейшего развития этого важного для города проекта.

Друзья, давайте вместе сделаем наш город еще более комфортным и дружелюбным к велосипедистам и пользователям самокатов! Присоединяйтесь к нам и будьте в курсе самых актуальных новостей от "РМТМ"!

8. Хроники 🚇 станции «Бачуринская» 🏡Троицкой линии

В заключительной части сегодняшнего репортажа смотрим на ход строительных работ на 🚇 станции «Бачуринская» 🏡Троицкой линии

📷 8.1: Выход в город №3 (со стороны АДЦ). Залита подбетонка лестничного схода.

📷 8.2: Открытый гермозатвор на выходе в город №4 (со стороны жилой застройки).

📷 8.3: Начинка оборудования в тягово-понизительной подстанции.

📷 8.1: Выход в город №3 (со стороны АДЦ). Залита подбетонка лестничного схода.
📷 8.1: Выход в город №3 (со стороны АДЦ). Залита подбетонка лестничного схода.
📷 8.2: Открытый гермозатвор на выходе в город №4 (со стороны жилой застройки).
📷 8.2: Открытый гермозатвор на выходе в город №4 (со стороны жилой застройки).
📷 8.3: Начинка оборудования в тягово-понизительной подстанции.
📷 8.3: Начинка оборудования в тягово-понизительной подстанции.

-----------------------------------------------------------------------------------

На данной восьмой части нашего репортажа, как и в прошлые дни, мы завершаем текущий обзор и выражаем надежду, что приведённые нами восемь материалов оказались для вас интересными и познавательными. Оставайтесь пожалуйста с нами, подписывайтесь на наши новости и следите за самыми свежими событиями в сфере развития комплексной инфраструктуры Москвы (КИМ). Дополнительная информация по КИМ находится в наших других публикациях. Искренне ваша, редакция «РМТМ»©.

Источники: Правительство Москвы, Вечерняя Москва, Дмитрий Гейжа, Правительство Москвы, Lesorub, Правительство Москвы, и другие наши читатели, решившие сохранить анонимность.

Благодарим за предоставленные фото-видео и текстовые материалы наши источники!

Спасибо за внимание!

Мы ведём уникальные транспортные хроники! Ставьте Лайк и Подписывайтесь на канал!