Галина Петровна была подавлена после встречи с дочерью. Иван Павлович, заметив состояние женщины, постарался ее поддержать.
— Галина Петровна, не нужно так переживать, — улыбнулся мужчина, взяв собеседницу за руку. — Ольга — взрослый человек, и сама должна решать свои проблемы.
— Если честно, то за кредиты своей дочери я меньше всего переживаю, — ответила женщина. — Меня больше всего волнуют две вещи: откуда у Ольги синяк. Ведь она сказала, что ее ударил Сергей — бывший муж. Но я знаю, что он этого не делал. И кто приходил к ней на работу, и там устроил скандал? И второе: почему молчит Ваня. Судя по всему, этот новый ухажер моей дочери относится к нему, мягко сказано, отвратительно. Если этот Сережа при мне так оскорбляет моего внука, я представляю, что происходит за стенами квартиры, когда никто его не слышит.
— Может быть, он запугал вашего внука? — задумчиво спросил Иван Павлович. — Сколько лет тёзке?
— 10, — ответила Галина Петровна.
— Большой парень, — мужчина покачал головой. — Если бы что-то было за рамки вон выходящее, то он бы сказал об этом.
— А что если этот Сережа запугал внука? — предположила женщина. — Синяки Ольги явно об этом свидетельствуют.
— Вы думаете, Сергей второй поднимает руку на ваших родных? — уточнил Иван Павлович.
— Я не знаю, что и думать, — вздохнула Галина Петровна.
— Галина Петровна, хоть раз отпустите вожжи, — сказал мужчина. — Пусть Ольга сама решает вопросы. А вот с Иваном нужно что-то решать. Негоже чтобы чужой мужик таким образом воспитывал ребенка.
— Насколько я знаю, Сергей планирует забрать сына к себе, — произнесла женщина. — И вы знаете, я даже противиться этому не буду. Может быть тогда у моей дочери мозги встанут на место. Хорошо, хоть через пару дней Иван уезжает на 21 день на море в лагерь. И то это благодаря Сергею, а не Ольге.
— Галина Петровна, скажите, а что если немного проучить вашу дочь? — хитро прищурив глаза, спросил Иван Павлович.
— Это как? — опешила женщина.
— По долгу старой работы у меня остались связи органах опеки, — произнес мужчина. — Что если они до отъезда Ивана в лагерь наведаются к Ольге в гости. И так выйдет, по чистой случайности, что там окажется Сергей-первый. Я не думаю, что при нем Ольга снова станет врать на счет изверга — бывшего мужа.
— А что если потом органы опеки после этого заберут Ивана? — забеспокоилась женщина. Она хоть и хотела, чтобы над Иваном никто не издевался, и мальчик мог жить спокойно. Но все-таки Ольга — родная кровь. Пусть хоть и простодырая, но зато своя. Жалко.
— Не переживайте по этому поводу, — улыбнулся Иван Павлович. — Ивана у вас не заберут, но Ольгу припугнут так, что она быстро за ум возьмётся.
— Вы уверены? — женщина с сомнением посмотрела на собеседника.
— Уверен, — заверил мужчина. — Так, Галина Петровна, спасибо большой за прогулку, — улыбнулся мужчина. Пара как подошла к дому Дмитрия. — Я оставлю вас, а сам пока займусь делами.
— Иван Павлович, может быть, не надо? — женщину опять стали одолевать сомнения. — Сергей сказал, что заберет сына себе, и все.
— А вы думаете, что Ольга просто так сдастся? — поинтересовался Иван Павлович. — Вы же понимаете, что ее сын — основной инструмент для манипуляций. Если его не будет, то Ольге придется туго. Уже не получиться строить из себя жертву.
— Я не спорю, вы правы, Иван Павлович, — кивнула головой Галина Петровна. — Просто... — тут перед глазами женщины возник образ дочери с синяком под глазом и запуганное лицо Ивана. Она поначалу решила, что ребенок боится отца. Но сейчас ситуация показалась совсем в другом свете. Получается, что ребенка запугивал сожитель Ольги. — Иван Павлович, действуйте. И пусть специалисты органов опеки промоют моей дочери мозги, чтобы на первом месте у нее был ребенок, а не штаны. Я понимаю: был бы мужчина хороший, а не этот Сергей.
— Я вас услышал, — улыбнулся Иван Павлович. — Не переживайте, все будет хорошо.
— Надеюсь, — вздохнула Галина Петровна. Дожили: к дочери наведаются сотрудники опеки, чтобы поставить ее мозги на место.
Женщина сразу же прошла на кухню. По просьбе Ивана Павловича Станислава почистила всю рыбу, и Галина Петровна занялась ее приготовлением.
— О, вы уже вернулись? — спросила Станислава, заходя на кухню. — Как сходили?
— Мне очень понравилось в музее, — уклончиво ответила Галина Петровна. Она решила пока ничего не говорить про встречу с дочерью. — Советую тебе тоже туда сходить.
— Хорошо, — кивнула головой девушка. — Галина Петровна, а вы не знаете, где Алиса?
— В смысле где? — женщина обернулась и посмотрела на Станиславу. Получается, что младшая дочь все же выполнила свое обещание и уехала на два дня.
— Когда я чистила рыбу, то слышала, как она уходила, — пояснила Станислава. — Она думала, что я — это вы, поэтому крикнула, что она уезжает, и надеется, что вы ее прикроете.
— Она так сказала? — опешила от наглости Алисы Галина Петровна.
— Да, — кивнула головой девушка.
— Если честно, то я не знаю, куда поехала Алиса, — развела руками женщина. — И прикрывать ее не буду.
— То есть вы не знаете, где Алиса? — удивилась Станислава.
— Не знаю, — подтвердила Галина Петровна. — Господи, как же я устала.
Женщина села за стол и обхватила голову руками. Да почему так получается, что проблемы словно снежный ком с каждым днем все больше и больше наваливаются на нее?
— Галина Петровна, вы чего? — Станислава подошла к женщине и обняла ее. — Все хорошо. Это просто мелкие неприятности, которые мы с вами переживем. Может быть, Алиса уехала по срочным делам. А когда вернётся, то все объяснит.
— Может быть, — согласилась Галина Петровна. Она помнила наказ Дмитрия пока ничего никому не говорить. — Ты права: ненужно расстраиваться раньше времени. Дмитрий Иванович приедет, и во всем разберется.
— Так, девочки, и чем вы тут занимаетесь? — спросил Иван Павлович, заходя в кухню.
— Я готовлю ужин, а Станислава мне помогает, — Галина Петровна быстро встала и подошла к рыбе.
— Учись, внучка, у Галины Петровны, — улыбнулся мужчина. — Муж тебя на руках носить станет, если ты научишься также готовить.
— Как скажешь, дедуля, — Станислава подмигнула деду.
После ужина Иван Павлович подошел к Галине Петровне.
— Все, дело закрутилось, — тихо шепнул мужчина на ухо домработнице. — Завтра Ольгу проверят по полной программе.
В ответ Галина Петровна кивнула головой. Как бы не было жалко дочь, а внука нужно было выручать.