Найти тему

Я помню, как чуть крыльцо не завалила, калиткой хлопнула так, что забор перекосился

"Магические искусства или превратности судьбы"

Начало

Предыдущая глава

Глава 11.

Мы вошли в небольшую комнату. У окна стоял добротный стол с мягким креслом. Стену подпирал книжный шкаф, а в противоположенном углу небольшой диванчик.

На слое высилась груда бумаг, на крою - сиротливо стоящая настольная лампа. Как-то темно и мрачно, а еще скромно. Серые стены комнаты давили, будто воруя воздух.

Лев Аркадьевич указал мне на диванчик, а сам занял свое кресло. Вид у него был пасмурный, как небо в октябре. Того гляди сейчас настоящая гроза начнется.

Я прекрасно понимала, что профессору я как кость в горле. Ему меня навязали прямым текстом. Так еще и значимых магических способностей во мне не обнаружилось. Интересно, а распределительный кристалл всегда точен? Может какая-то ошибка произошла.

В такой обстановке даже дышать было страшно. Но тут профессор поднял на меня глаза, будто вспомнив о моем присутствии.

- Аксинья Митрофановна, нам нужно с вами что-то делать.

Он смотрел не отрываясь, будто примерялся как лучше откусить мне голову. Одним движением, или немного помучает.

- Я быстро соберу вещи. - Ответила я тихо. Оно и лучше будет. Поеду домой. там огород наверное уже зарос, траву косить надо, яблоки скоро созреют... А бабка моя пошумит немного и утихнет. Мне не в первой её недовольства слушать. А там же еще весной крыша на сарае потекла, а у меня все руки не доходили...

- Зачем? - Удивленно воскликнул Лев Аркадьевич, прервав поток моих мыслей.

- Так вы же меня выгонять из Академии изволите? Так не я сейчас быстренько соберусь, как раз к ночи дома буду. - Я встала со своего места в полной готовности бросится к двери.

- Стоять! - Раздался гневный рык. - Никто никого выгонять не собирается. По крайней мере первые пол года. - Мне показалось, что профессор весьма опечален этим фактом. - Таковы правила. Не всегда у студентов магическая сила сразу дает о себе знать, особенно если ею не пользовались. На отборе все отчетливо увидели, что магия в вас есть, но пользоваться ею вы совершенно не умеете поэтому она и трансформируется в физическую силу. То, как вы расправились с бревном, говорит об огромном потенциале.

Я смотрела на профессора с открытым ртом. Как-то уж очень неожиданно было это услышать. Ну, где я, а где магия!

- Также каким-то образом вы способны неплохо себя контролировать. - Задумчиво продолжал профессор.

Легко ему говорить! А я помню, как чуть крыльцо не завалила, калиткой хлопнула так, что забор перекосился. Да вспомнить хотя бы главные ворота академии! А ведь я их всего лишь на себя потянула, а они - раз и поломались. Кто ж знал, что на них магия наложена.

- И что теперь, профессор? - Спросила я, не понимая к чему весь этот разговор.

- Я назначу вам дополнительные задания. - Послышался четкий ответ. - С следующей недели, когда ваше расписание уже окончательно установится. Будем разбираться что да как. Вам понятно?

Не успела я ответить, как дверь резко распахнулась и на пороге кабинета появилась женщина. Я видела её ранее. Гадюка из приемной комиссии. На ней было красивое свободное платье из синего бархата, черные перчатки до локтя и на шее красовалось громоздкое ожерелье с черным камнем. А глаза - холодные, цепкие. Как только её взгляд переместился на меня, на лице появилось высокомерие.

- Вы не один, Лев Аркадьевич? - Она снова посмотрела на профессора, и мягко улыбнулась.

А то не видно, что тут еще я в уголке топчусь и не знаю куда деваться.

- Мы уже закончили, Пеламида Полозовна. Студентка Звездная уже торопится на следующее занятие. - Спокойно ответил Дев Аркадьевич, теряя ко мне всяческий интерес.

- Тем более, что это занятие буду вести я. - Ответила Гадюка, показывая белоснежные зубы. - Не люблю опаздывающих.

Ага, конечно. Только сама она в аудиторию не спешит. Стоит тут, Льву Аркадьевичу глазки свои накрашенные строит.

Меня не нужно долго уговаривать. Просунувшись в щель между этой противной теткой и дверью, я помчалась за сумкой с учебниками, которая осталась в комнате.

Пеламида Полозовна. У неё даже имя гадючье.

Во дворе почти никого не было. Я быстро добежала до общежития, схватила сумку и отправилась искать нужную аудиторию.

И какого же было мое удивление, когда открыв дверь я обнаружила, что Гадюка уже на месте, а мои одногруппники сидят в полнейшей тишине, переодетые в свою одежду. В черной форме красовалась только я, запыхавшаяся и растрепанная.

- На первый раз вы ограничимся лишь предупреждением, студентка Звездная. В последующем я прошу вас запомнить, что не потерплю опоздания на свои занятия, а также вам необходимо являться в нормальной одежде, а не в полевой форме. Это ясно?

- Извините. - Промямлила я и заняла единственное свободное место в первом ряду, прямо перед ясными очами Пеламиды Полозовны. Мои одногруппники больше не шутили, а лишь опустив головы уткнулись в свои учебники, руки, узоры на столах, только бы не встречаться взглядом с непомерно любезным и приятным преподавателем.

Занятие обещает быть долгим.

Продолжение