Психологи утверждают: зрительная память быстрее «схватывает», зато слуховая дольше помнит. Что происходит, если ученик на уроке делает ошибки? Учитель постоянно останавливает его, указывает на его ошибки и показывает, как это надо поправить. Хорошо, если ошибки не координационные – тогда их нетрудно исправить. Но если не желают «сотрудничать» мышцы, то указания и призывы ничуть не помогают. Наоборот, они вредят - попусту забирают время. Компьютер не объясняет – он заставляет работать. Компьютерная графика ярко выделяет все ошибки. Видя на мониторе одну и ту же ошибку, новичок быстро понимает, что именно не так. Он тут же пробует сыграть верно, и повторяет попытку до тех пор, пока навык не закрепится – а компьютер не «поставит пять». Слух при этом многократно прослушивает правильный вариант, запоминает его и становится опорой для исполнения. А зрение всё это время усердно связывает звуки с нотным текстом. Ноты сначала выглядят как бутоны цветов, каждый из которых распускается сообразно