Найти тему

Разнообразная деятельность. Рефлексия.

Елена: (Продолжение…)

Музыка: В первый раз я побывала в школе на уроке музыки, для меня было интересно узнать, как у них проходят занятия. В начале они смотрели познавательное видео, выписывали информацию из него, потом учитель играл мелодию на пианино, чтобы ученикам была понятна разница между «мажором» и «минором». В конце занятия преподаватель включал ребятам различные композиции, которые они пытались спеть.

Актовый зал, в котором проходят уроки музыки.
Актовый зал, в котором проходят уроки музыки.

Технология: На этом уроке у меня было несколько ролей. С одной стороны, я работала в паре с учеником, где мы выполняли с ним работу, делали цветочную композицию, с другой стороны, я помогала другим ребятам с этим заданием, объясняла и показывала, как сложить бумагу, а также подсказывала, если было это необходимо.

Литература: На уроке литературы ученики разбирали произведение Виктора Драгунского «Тайное становится явным». Сначала они его читали, а потом отвечали по нему на вопросы.

Иллюстрация к произведению В. Драгунского «Тайное становится явным».
Иллюстрация к произведению В. Драгунского «Тайное становится явным».

#Школьныебудни. Рефлексия (8)

4 апреля, 2024 год