Посмотрел внимательно, всё понял. Головой кивнул
- Приедем. Пусть только баба Зина нас ждёт. Пока будем письма ей писать, но приедем сюрпризом, не предупреждая.
- Хорошо, спасибо тебе! Я рада, что тем водителем такси, который вёз меня из роддома, был ты, Артём! Очень рада!
Так и проехали незаметно пару дней. Пассажиров не прибавлялось - заходили, выходили, ехали спокойно. Уже ближе к дому волноваться Оксана стала, пройти через всё придётся, нет пока спокойствия. Суды предстоят, нужно достойно выдержать.
Подъезжали к перрону ближе к вечеру.
В окно своих увидели. Эмилька рукой машет, бежит за вагоном. Оксана опять в слёзы. Что в горе, что в радости - слёзы всегда!
Выходить стали из вагона. Артём сначала мальчонку вынес, Эмильке отдал. Затем вещи - Оксана проспала утром и теперь металась по купе, собирая оставшиеся вещи, суетясь и делая много не нужных движений. Ей казалось, что она сейчас, как в смешной поговорке, где поднять - подняли, а разбудить забыли!
Наконец она огляделась - вроде ничего не забыла. Артём зашёл, проверил "не спящим" взглядом все полки, ящики и повел Оксанку на выход. В тамбуре она ожидаемо запнулась и, если бы не сильные руки мужчины - упала бы. А сейчас получилось, что Артём вынес Оксану из вагона на руках, как самую драгоценную ношу.
Эма и Саша не упустили этот знаменательный момент, громко закричали "О-оо-оо!" на два голоса и захлопали в ладоши. Оксана спрятала покрасневшее лицо где-то на шее у Артёма. Ей было и неловко, но до жути приятно! Артём не побоялся показать, что они с Оксаной вместе и теперь их ждёт новый период в жизни. Каждый надеялся, что они будут счастливы.
Артём поставил Оксану на перрон и она бросилась обниматься с Эмилькой. Та, обнимая женщину, сказала, что очень рада за них и что брат её очень любит.
- Я тоже его люблю!
- Ну вот и замечательно! Я очень, очень, очень рада за вас!
- Что за секреты?
Александр приобнял жену за плечи и заглянул в глаза.
- Всё то тебе расскажи!
- А как же! Я же муж!
- Ладно! Мужчины! Берите вещи и поехали домой, устали, поди, наши путешественники.
Дома их ждал накрытый стол. Оксана опять прослезилась. Эма, строго поглядела:
- Что-то вы, девушка, плаксой стали! К чему бы это? Всё плачешь и плачешь!
- Я просто никогда не жила так. Меня никогда не любили, на меня обращали внимание только тогда, когда нужно было что-то сделать по дому или чтобы наказать меня непонятно за что! Я в вашей семье увидела столько любви к себе, что без слёз не могу всё это выдерживать. Я так рада, так рада, аж до слёз! Вот и плачу.
Эма обняла Оксану и ободряюще погладила по спине.
- Ничего, не переживай! Всё будет хорошо! Мой брат - хороший человек и он тебя сильно любит. Сейчас всё успокоится, всё наладится и будет хорошо. Ты, Оксанка, сама ещё ребёнок, ничего хорошего в жизни не видела. Но что-то мне подсказывает, что вы будете с Артёмкой очень счастливы.
- Я тебя очень люблю, Эмочка! Ты мне как сестра!
- И я тебя люблю! Ну всё! Вытирай глазки и пошли за стол, вон наши идут. И как я хлеб забыла купить? Хорошо, что есть кого послать!
Эма расхохоталась, поняв, что сказала какую-то двусмысленную фразу.
В этот вечер долго сидели за столом. Включили маленькую лампу и разговаривали обо всём. Так не хотелось расходиться, дети Эмы и Саши были у родителей, но всё же Эма захотела домой. Александр возражал, но когда вышли на улицу, Эма выразительно постучала по лбу мужа!
- Ты что заладил - останемся, останемся! Они такими глазами друг на друга смотрят, им одним надо побыть, у них только всё начинается. А ты!!! Не могу прям! Вот у нас когда только всё начиналось, тебе нужно было, чтобы у нас ночевала толпа родственников?
- Нет, конечно!
- Ну вот и всё! Бери любимую жену под руку и пошлёпали домой. Может я даже тебя дома поцелую!
- Тогда пошли быстрее, что шаркаешь калошами?
- Машину уже нужно купить, чтобы не ходить, как черепахи.
Они рассмеялись так, что вспугнули двух котов, выясняющих отношения. Александр обнял жену за плечи и они пошли не спеша, гуляя и наслаждаясь близостью друг друга.
Оксана убрала посуду, посидела в ванной и долго не могла решиться зайти к Артёму в комнату.
Вроде бы между ними всё ясно, но какое-то волнение нахлынуло на женщину и она молча стояла около двери , не решаясь открыть её. Мишенька давно спал, а Оксана всегда спала с сыном. В этом доме. Было непривычно и неловко. Тихо открылась дверь, Артём вышел, посмотрел на Оксану, взял за подбородок, приподнял голову - в синие омуты заглянул!
- Ну что ты? - тихо прошептал, в волосы зарывшись. Оксана будто только сейчас поняла, что теперь она не одна, что есть человек, которому она очень нужна. Доверчиво глядя в его глаза она прошептала:
- Боюсь!
- Поздно бояться, я уже люблю тебя!
- И я люблю.
Артём подхватил Оксану на руки:
- Теперь ты только со мной и даже не раздумывай.
- Хорошо.
Долго уснуть не могли. Когда стихли эмоции, Оксана, прижимаясь к родному плечу, спросила:
- Артём, а мне обязательно идти на суд? Может как-то без меня можно всё решить?
- Нет, дорогая, без тебя никак! С тебя всё началось, ты главное звено в этой цепочке.
- Боюсь я! Родителей видеть не хочу. Я по натуре не злой человек, а, как про них подумаю, аж кипит внутри. Если бы не ты, где бы я сейчас была, что бы с нами стало?
- Не бойся, я буду рядом. С самого начала и до конца. Мы пойдём через это вместе, я не оставлю тебя одну.
- Спасибо тебе, любимый!
- Всё будет хорошо! Поспи, тебе нужно отдохнуть.
- Я уже сплю!
- Я рядом, счастье моё!