Найти тему

Первая карасёвая рыбалка и отличный клёв!

Эти выходные решила я подождать с грибочками, - в моих посадках сморчки еще крошечные. Поэтому решено было съездить на большую рыбалку! Всем читателям отличного дня и прекрасного весеннего настроения!

Эти выходные решила я подождать с грибочками, - в моих посадках сморчки еще крошечные. Поэтому решено было съездить на большую рыбалку! Всем читателям отличного дня и прекрасного весеннего настроения!

С выбором места для рыбалки вопросов не возникло - каждый год, по весне, мы с мужем открываем сезон в одном и том же месте, в небольшом заливе рядом с Волгой. Вот и вчера встали ни свет, ни заря, чтобы там порыбачить. У нас установилась жара, днем в тени около 28 градусов, поэтому выехали в 4.50, чтобы в 6 часов быть на месте. Как бы не так!

Эти выходные решила я подождать с грибочками, - в моих посадках сморчки еще крошечные. Поэтому решено было съездить на большую рыбалку! Всем читателям отличного дня и прекрасного весеннего настроения!-2

Приехали, а место уже занято большой компанией, причем еще с вечера пятницы - судя по потухшему костру, разложенному столику и стульям. Я, немного про себя поматерившись, предложила мужу поехать на карасёвый пруд, который находится в 15 км от этого места. Деваться было некуда, поехали искать удачи с карасями. Благо, знаем этот пруд, а также и то, что примерно с 10 апреля и до конца месяца карась там клюет как бешеный.

Эти выходные решила я подождать с грибочками, - в моих посадках сморчки еще крошечные. Поэтому решено было съездить на большую рыбалку! Всем читателям отличного дня и прекрасного весеннего настроения!-3

Бешеного клёва не получилось - из-за резких температурных колебаний рыба еще не активна. Первый час просидели без единой поклевки. Примерно к 8.30 карась начал показывать признаки жизни. Правда, на фидер и на опарыша клевать отказывался напрочь. Оставили только поплавочные удочки с червями и начали терпеливо выжидать.

Эти выходные решила я подождать с грибочками, - в моих посадках сморчки еще крошечные. Поэтому решено было съездить на большую рыбалку! Всем читателям отличного дня и прекрасного весеннего настроения!-4

Ага, вот и первый карасик - маленький, граммов на 100! Конечно, отпускаем! Ждем дальше. Теперь хорошая поклевка у мужа - вытаскивает экземпляр уже граммов на 300! Сезон открыт!

В итоге отличный клёв продолжался около трех часов, а ближе к полудню всё резко прекратилось! По факту - ловили мелких, а самого большого (на 800 гр) вытащила я. Посидели еще часов, смотали удочки - и домой. Надо подождать еще недельку.

Эти выходные решила я подождать с грибочками, - в моих посадках сморчки еще крошечные. Поэтому решено было съездить на большую рыбалку! Всем читателям отличного дня и прекрасного весеннего настроения!-5

Кстати, через эту самую недельку, 20 апреля, я еду на соревнования по донной ловле, аж в Пятиморск, что в двух с половиной часах езды от дома. Будет большой фотоотчет. На победу, само собой даже не претендую. В подобных соревнованиях ни разу не участвовала, и вообще еще профан в фидерных делах. Еду, как говорится, себя показать и людей посмотреть.

Эти выходные решила я подождать с грибочками, - в моих посадках сморчки еще крошечные. Поэтому решено было съездить на большую рыбалку! Всем читателям отличного дня и прекрасного весеннего настроения!-6

Всем прекрасного весеннего настроения!

Спасибо за прочтение, подписывайтесь на мой канал!