Можно начать с базовых характеристик видеокарты:
1. Чип: GA106 (LHR)
2. Объем памяти: 12 GB
3. Тип видеопамяти: GDDR6
4. Шина памяти: 192 Bit
5. Техпроцесс: 8 nm
6. Транзисторы: 12 000 000
7. Выходные блоки рендеринга (ROPs): 48
8. Блоки, выбирающие текстурные данные, необходимые для построения картинки (TMUs): 112
9. PCIe: x16 4.0
10. Шейдеры: 3584
11. DirectX 12 (12.2)
12. Пропускная способность памяти: 360 ГБ/с.
12. Частота памяти: 7500 Mhz
Также RTX 3060 имеет поддержку рейтрейсинга, DLSS 2.0 и поддерживает Resizable BAR в связке с процессорами Intel от 10ого поколения и выше
Путем разгона через MSI Afterburner я разогнал свою видеокарту на 160 MHz (до 2100 MHz) по ядру и 1300 MHz (до 8800 MHz) по памяти и вот что получилось:
Стоит отметить, что основной прирост производительности дал разгон частоты ядер видеокарты
Тестовый стенд ПК:
GPU: RTX 3060 12 ГБ
ЦП: I5-10400 6/12 ядер 4000 mhz на все ядра (ReBar: вкл)
ОЗУ: 16 ГБ - HyperX Predator 2666 mhz CL13
Везде максимально возможные настройки графики в Full HD разрешении. Сцены были не самые тяжелые.
1. Resident Evil 2: Remake: в статичной сцене было 80 фпс, стало 85 фпс. Прирост в 6%.
2. DooM Eternal: в статичной сцене было 115 фпс, стало 125 фпс. Прирост в 8%
3. Forza Horizon 5: в статичной сцене было 58 фпс, стало 63 фпс. Прирост 8%
4. Total War: Rome 2: в статичной сцене было 83 фпс, стало 86 фпс. Прирост 3.5%
5. Мир Танков: в статичной сцене было 210 фпс, стало 226 фпс. Прирост 7%
Таким образом удалось добиться среднего прироста производительности в 7%.
Подписывайтесь на мой блог и всем хорошего настроения.