Найти тему
Авто из Японии

Mitsubishi Delica D3: АКПП и клиренс 160 мм. Как пассажирский - так себе, зато как "работяга" - отлично!

Оглавление

Недавно ко мне обращался потенциальный заказчик. Хочу, говорит, рабочую машину, выбираю - то ли Пробокс полноприводный, то ли Степвагон полноприводный. Можно с пробегом побольше, оценку пониже - рабочая же машина будет.

Я сначала подзавис)) Чего? Степвагон как рабочую машину? А потом мы с ним посчитались, там веселая картинка: полноприводный Пробокс сильно подорожал, проходного года он в 1,5 миллиона где-то зайдет. Ну, это прям перебор для такой "деревянной" коробочки.
Зато проходной полноприводный Степ
2020, с пробегом под 100 000 км и оценкой 3,5 балла можно пробовать взять в 1 750 000 рублей! Всего-то!
Так что, да - если с такой оценкой и пробегом, то реально Степ и как рабочая модель пойдет.

Но, я вспомнил еще вариант, который на эту роль даже лучше подходит. Правда переднеприводный.

Приветствую Вас на канале ООО "Альфа Кар".
Помогаем заказчикам подобрать себе авто на аукционах Японии, у автодилеров Китая и Кореи.
Привозим, таможим, отправляем по России.
По поводу заказа авто обращайтесь через наш сайт:
https://alfakar.ru

Mitsubishi Delica D3

Это, на самом деле, Ниссан НВ200, только со значком Митсубиси. Выглядит так:

Почему тогда не рассматривать сам НВ200? Можно и его, конечно, но там вот какое дело: он бывает 5 местным и 7 местным.
И у
5 местного есть там определенные заморочки, в плане того, признают его пассажирским или грузовым. Отсюда разные виды растаможки, разный расчет пошлины. Да и под санкции может попадать. Короче - есть некоторые риски. Проще сразу взять 7 мест.

Но, у НВ200 еще поймай 7 мест, а вот у Делики Д3 семиместные варианты конкретно выделены по комплектации. Удобней с ней.

Причем, эти 7 мест не особо мешают использованию авто в качестве рабочей лошадки, все прекрасно складывается.

А, при желании, задние два кресла можно совсем "отковырять" и выкинуть, но уже дома, после растаможки и получения всех документов.

В остальном салон скучный, простейший, никаких наворотов - электростеклоподъемники, АБС, кондиционер. Все! Это "работяга", ему большего по статусу не положено))

Двигатель тут 1,6 литра на 109 лошадей, 4-ступенчатый автомат, привод передний, клиренс 160 мм.

Производили и-х с 2011 по 2019 годы. Вариант 2011-2012 с хорошей оценкой 4 балла и пробегом 50-70 000 км зайдет примерно в 1 250 000 рублей.

Но, обычно те, кому нужна рабочая модель, за оценкой не гонятся, их устраивает и
3,5 балла. А такой вариант уже можно где-то за 1 150 000 привезти. Плюс наша комиссия и доставка по России отдельно, разумеется.
И год, кстати, можно и
2015-2016 смотреть, там он не так сильно влияет, как пробег и оценка.

В итоге:

Если нужна более крупная, чем Пробокс, рабочая машина, НВ200 тьфу, то есть Делика Д3, очень даже подойдет. И по бюджету она не намного то дороже Пробокса сейчас.
Напоминаю, за маты, оскорбления и прочую грязь в комментах - блокировка без предупреждений.