Агент "ХАН БАТОН" докладывает игровую новость для "Читатель" :
Как дела у Broken Arrow, многообещающего российского варгейма? Выпуск всё ещё планируется на вторую половину 2024 года, а до него нас, с большой вероятностью, ждёт ещё один бета-тест.
По итогам прошедшего в начале года масштабного тестирования ведутся работы над повышением стабильности мультиплеера, доработкой интерфейса и карт, повышением производительности.
На релизе планируется режим зрителя, а вот режим повтора для повторного просмотра великолепных побед, возможно, будет добавлен позднее.
Что ждёт игру после релиза? Дальнейшая поддержка, в том числе и в формате DLC с новыми кампаниями и странами.
Отечественный варгейм Broken Arrow до 16 февраля распахнул двери открытой беты для всех желающих. Самых активных и результативных игроков в конце ждёт награда.
Что входит в бета-версию:
- 6 многопользовательских карт для игры в режиме 5 на 5: Балтийск, Черняховск, Шоссе Е67, Пярну, Игналинская АЭС и Лаздияй;
- 2 стороны: Россия и США;
- 4 из 10 специализаций: ВДВ и танковая гвардия для российской армии и USMC и бронетехника для американской.
Что ждёт самых активных и результативных:
- пять лидеров по K/D (соотношение убитых юнитов к потерянным юнитам) получат возможность поучаствовать в открытом столе со "Стальной Балалайкой" и задать любые интересующие их вопросы;
- так же на открытый стол будет приглашена пятёрка лидеров по соотношению побед к поражениям;
- самый активный игрок будет вознагражден отдельно.
Разработчики Broken Arrow — российского варгейма, планируемого к выходу в 2024 году — поделились новыми скриншотами и обратили внимание на высокую детализацию каждой боевой единицы.
Каждому транспортному средству, от старой доброй классики до самых неизвестных прототипов или новейших машин, едва поступивших на вооружение, уделялось одинаковое внимание. Если вы переместите камеру и увеличите масштаб немного больше, вы заметите еще больше деталей: например, проработанные до мелочей кабины самолётов.
При переходе на вкладку пехота вы заметите, что экипировка солдат варьируется от отряда к отряду, и даже внутри одного отряда каждый солдат немного отличается от другого из-за разных размеров тела и вариаций экипировки.
Впрочем, тщательно проработана в игре будет не только военная техника: пристальное внимание было уделено и наполнению карт. Так, в Broken Arrow будут представлены плотные, детализированные городские районы, скриншоты из которых можно будет даже спутать с кадрами из градостроительных игр.