Найти в Дзене
Мировая Экономика

Что мы можем построить на базе идеологии антикоммунизма?

В эфире радиостанции "Говорит Москва" Михаилу Хазину был задан вопрос:

Александр Зиновьев в свое время сформулировал такую свою формулу короткую: «Целились в коммунизм, попали в Россию», Вы несколько раз тоже произносили такую вот формулу, что антисоветчик всегда русофоб. Как вы считаете, у нас до сих пор, по сию пору вся консолидированная та самая элита властная, она такая оголтелая антикоммунистическая, оголтелая антисоветская? Вот на этой базе возможно реальное возрождение, ну, полноценное восстановление наше, разворот к восстановлению?

Ответ Михаила Хазина:

«Ну, Вы знаете, да, это, конечно, очень интересный вопрос, и он носит очень глубоко философский характер. Дело в том, что коммунизм – это же очень такое общее слово, которое много чего может означать. Ну, например, марксизм как теория создана на деньги вполне себе конкретной элиты, конкретного глобального проекта, базирующегося на тот момент в Лондоне.

Беда пришла откуда не ждали
Беда пришла откуда не ждали

И цель его была разрушение континентальных империй европейских которых, собственно говоря, было четыре, но главные имелись в виду Австро-Венгерская, Германская и Российская.

Далее, настоящими коммунистами в смысле марксистской теории, что коммунизм должен победить по всей планете, был в СССР Коминтерн, который был благополучно разгромлен Сталиным, и который работал на тот самый Лондон. Поэтому обвинение всех деятелей Коминтерна в том, что они английские шпионы, соответствовало реальности.

Только нужно при этом понимать, что английский шпион – это не человек, который какие-то секретные сведения передает в Лондон. Это человек, который двигает лондонское понимание будущего. Андрей Петрович Девятов называет это планом Соломона. Я не буду сейчас в это влезать. А коммунизм строил Сталин. И это была совсем другая модель, отличная от коминтерновской. А потом, соответственно, пришли Хрущев и Брежнев, которые стали строить еще одну модель.

Как и всякий глобальный проект, он имеет много разных версий. Глобальный проект – это идея. Идея, кстати, красного глобального проекта возникла в XVIII веке, задолго до Маркса. И я совершенно не хочу сказать, что Маркс всегда говорил глупости. Нет, конечно. Но одно дело его экономические рассуждения, другое дело его политические рассуждения.

Экономические рассуждения Маркса о том, что коммунизм может победить только на всей планете в целом, реализовались на практике: СССР был разрушен. Беда только состоит в том для альтернативной концепции, что сегодня разрушается и она. Причем, она разрушается ровно по логике Маркса – в тот момент, когда она завоевала весь мир.

Если говорить о людях, которые у нас во власти, там колоссальное количество тех, кто пришел в 90-е годы и которые являются оголтелыми антикоммунистами по очень простой причине: потому что никогда бы эти люди при сохранении старой советской ситуации не пришли бы к власти. Им страшно нравится быть начальниками, хотя к ним масса вопросов.

Точно так же, как и в 20-е годы ХХ века: у нас есть проамериканская партия, только тогда это были троцкисты, а сегодня это гайдаро- чубайсовцы, в широком смысле этого слова, и есть британская линия, которая даже может не понимать, что она британская линия, потому что грамотно выстроена агентурная разведка. То есть кто-то считает, например, Ходорковский(иностранный агент), что он рука Ротшильдов, а на самом деле он расходный материал в рамках совершенно другой схемы, в которой он даже не понимает, как устроена. И разбираться в этих схемах дело сложное и тяжелое.

Я этим занимаюсь уже 30 лет, и я, грубо говоря, каждый день узнаю что-то новое. То есть общую схему я уже примерно себе представляю.

Глобальные проекты и их механизмы социального управления. Михаил Хазин