Денис пулей вылетел из кабинета полковника и устремился к лестнице.
- Ты куда? – крикнул ему вдогонку Иван.
- Оставь, - хохотнул Слава. – Пошли, у меня к тебе дело. Надо все агентства по найму персонала прозвонить на предмет домработницы Колокольцовых.
- Ты садист, - простонал Терёхин. – Ты это знаешь?
- Конечно! – хлопнул друга по плечу оперативник. – Иначе тебе бы не предложил такое развлечение.
***
Настя же тем временем, расплатившись с таксистом, топталась перед подъездом. Современный квартал, ни одной лавочки, ни единой старушки. Как же трудно стало работать. Теперь пенсионеры не перед подъездом кости соседям перемывают, а сидят в чатах.
Девушка вздохнула и нажала звонок соседей Колокольцовых. Домофон пропиликал десять раз и замолчал. Она топнула в раздражении ногой и принялась методично обзванивать все квартиры.
- Ты чего хулиганишь! – грозный окрик заставил Настю подскочить на месте. – Сейчас полицию вызову.
- Не надо полицию, они опять ругаться будут, - взмолилась журналистка, беззастенчиво разглядывая модно одетую женщину лет пятидесяти. – Я журналистка, пишу статью про недавнее убийство бизнесмена. Он в вашем доме живет, вернее жил. Я следствию помогаю. Можете сами следователю, который его дело ведет позвонить.
- Конечно позвоню, - недоверчиво посмотрела на неё женщина. – Чего надо то? Он умер не здесь. Нечего шнырять вокруг пустой квартиры.
- Да я знаю где он умер, - затараторила Настя. – Я даже видела, как это всё случилось. Вы себе не представляете какой это ужас. Словно в Чикаго, на гангстерских разборках побывала.
- И убийц видела? – не поверила тётка.
- Вот как вас сейчас, - оживилась девушка, почувствовав, что та плотно повисла на закинутый крючок. – Как в кинотеатре, хотите расскажу.
- Пошли, - решилась женщина. – Можешь меня Жанна Николаевна зовут.
- Анастасия, - чопорно представилась Настя.
Спустя пять минут она сидела в опрятной, современно обставленной кухне и мешала ложечкой сахар в красивой фарфоровой чашке неизвестно как сохранившегося сервиза семидесятых голов пошлого века.
- Красота какая, - подлизалась девушка к хозяйке.
- Это ещё мои родители покупали, - гордо возвестила та. – Сейчас таких уже не делают. Так ты говоришь сама все видела?
Запасясь терпением Настя в деталях описала сцену убийства, не забыв слегка приукрасить и напустив драматизма. Жанна Николаевна с жадностью внимала каждому её слову.
- Вот так всё и было, - закончила свой рассказ журналистка. – И главное совсем непонятно, за что его убили. Такая трагедия для семьи.
- И не говори, - вздохнула собеседница. – Но знаешь, что я тебе скажу. Не очень-то дочери родителей любили. Как ни приедут, постоянные скандалы. Сашка та вечно наследство делила. А когда появилась какая-то Ольга, так вообще словно с цепи сорвалась. Галочка, наверное, из-за этого и пить начала. Вот так ростишь, ростишь детей, а они тебе черной неблагодарность отвечают.
- Неужели Александра прилюдно истерики закатывала родителям? – попыталась направить разговор в нужное ей русло девушка. – И домработницу не стеснялась?
- Эта-то! – зло оскалилась женщина. – Эта вообще никого не стеснялась. Марию-то она ещё побаивалась, а как Олеська появилась, так вообще всех стесняться перестала. Ты бы слышала какие она обороты применяла, что твой уголовник.
- И Олеся это терпела? – в возмущении взмахнула руками Настя.
- А что ей ещё оставалось? – вздохнула Жанна Николаевна. – Олеся хоть и своенравная, а за такую работу держалась. Да и правда, где ещё за такие деньги, непыльную работёнку получишь.
- Как же не пыльную, - удивилась журналистка. – В доме прибрать, обед приготовить, посуду вымыть, постирать. Это ж она словно белка в колесе целый день вертеться должна.
- Ой, тоже мне белка, - фыркнула соседка. – Робот пылесос включила, посудомойку и стиральную машинку загрузила и сидит довольная, в телефоне с Матвеем, что на третьем этаже живёт переписывается.
- Да что вы говорите! – обрадовалась журналистка. – И что у них все серьезно?
- У кого? – не сразу переключилась женщина.
- У Матвея с Олесей?
- Почем я знаю? – пожала плечами Жанна. – Олеська перед каждым парнем, что ей на глаза её бесстыжие попадались хвостом крутила. А Мотя тот совсем голову потерял, домой её провожал, цветы дарил. Верка, мамаша его, жаловалась – жениться на ней хочет. Это видано ли дело, чтобы такой парень на домработнице женился!
- А чем она ему не пара? – вступилась за девушку Настя.
- Ну ты сама подумай, - принялась увещевать её соседка. – Он парень с головой, работает в престижной юридической компании. Квартиру вот себе купил, ремонт сделал, обставил, машина опять же. А тут эта вертихвостка, ни статуса, ни положения, ни тебе работы приличной. Не пара она ему, я Верке так и сказала.
- Ну спасибо, - Настя засобиралась на выход, но в дверях остановилась. – Скажите, Галину Колокольцову в день смерти никто не навещал?
- Да вроде нет, - призадумалась женщина. – Да я следователю тогда весь свой день по минутам расписал. Точно никого у неё не было, я бы заметила.
- Ещё раз спасибо.
Девушка выскользнула из квартиры и устремилась на третий этаж. Остановившись перед квартирой Матвея, она достала зеркальце, поправила макияж и нажала на звонок. Внутри послышался какой-то шорох, затем дверь отворилась и на пороге возник атлетичного вида молодой человек в спортивном костюме. Парень, проведя пятернёй по аккуратно постриженной бородке, обнажил в улыбке тридцать два белоснежных зуба.
- Это же каким ветром ко мне занесло такую красоту? – бархатным голосом осведомился он.
- Мне Олесю надо, - нагло заявила Настя.
- Ну если надо то проходи, - он гостеприимно распахнул двери, затем крикнул вглубь квартиры. – Олеся это к тебе.
#детектив, #детективный рассказ, #детективная история
Продолжение читайте здесь