Елена:
В этот раз мне удалось побывать в школе на всех уроках, поэтому сегодня расскажу, как прошел мой день.
Русский язык:
Первым уроком был русский язык, где учащиеся повторяли тему «Части речи». Ребятам нужно было вспомнить особенности и вопросы имени существительного, глагола и прилагательного, поскольку эта информация необходима была для выполнения задания. Мой ученик иногда путался в частях речи, поэтому я еще раз рассказала про них, чтобы закрепить этот материал. В качестве примера использовала небольшой кубик, который был у него в руках, мы пытались к нему задать вопросы, чтобы определить, какой он части речи, также пробовали придумать его признак и действие. На мой взгляд, благодаря такому наглядному примеру ребенок быстрее и лучше запомнит информацию. Далее учащиеся выполняли упражнение, где была представлена картинка, задачей ребят было определить тему, а также придумать предложение с использованием всех трех частей речи, опираясь на рисунок. После этого обучающиеся читали рассказ Н. Носова «Живая шляпа», переписывали из него предложение, а затем отвечали на поставленные вопросы. Нужно было из рассказа выбрать одно имя существительное и сказать, на какой вопрос оно отвечает, что обозначает, одушевленное или неодушевлённое, стоит в единственном или в множественном числе, мы одним словом не ограничились, поэтому успели за это время разобрать с учеником 4 имени существительного.
Математика:
В начале урока ребята решали задачу. Чтобы ученику было проще, я использовала цветные карандаши, которые у него лежали в пенале. Такой способ объяснения материала способствовал тому, что ребенок понял задачу и решил ее быстро. Следующим упражнением были математические выражения, с ними обучающийся справился хорошо. В конце занятия мы успели решить еще дополнительные примеры, которые давал учитель.
Продолжение следует…
#Школьныебудни. Рефлексия (7)
4 апреля, 2024 год