Найти тему

Лидия Бачич (самая красивая певица в мире) – 5 (красивые девушки и женщины)

Учитывая новые  реальности, сложившиеся на платформе 9111, решил реанимировать тему  «Красивые девушки и женщины», и реанимировать её только в видео-формате.

Учитывая новые реальности, сложившиеся на платформе 9111, решил реанимировать тему «Красивые девушки и женщины», и реанимировать её только в видео-формате. Текстов и фото не будет, это просто вступительная статья. Раз уж у меня теперь четыре синие звезды и вытекающие из этого 30 копеек за просмотр, думаю, эта тема будет очень к месту. Материала у меня горы, напоминаю, в своё время я, на Дзен, всерьёз надеялся, что данная тема сделает меня долларовым миллионером.

Однако администрация Дзен мне её, в самый разгар, «зарезала», а потом и «зарезала» мой первый канал на этой платформе. Но контент остался, тысячи фото красавиц, прежде всего, участниц конкурса «Мисс Вселенная» и сотни роликов. Именно ролики я и настроен, попробовать выкладывать, и в большом количестве. Посмотрим, что из этого получится.

Не думаю, что их будут смотреть так же бешено, как в своё время смотрели на Дзен, но, надеюсь, хоть какие-то просмотры будут, и надеюсь на положительную динамику в этом вопросе.

Почему начинаю с хорватской певицы Лидии Бачич, думаю, понятно почему, она самая популярная красавица на нашем канале. Роликов же на Ютубе у неё горы. Так же думаю приоритет отдать и испанской красавице, с курьёзной на русский слух фамилией Еве Падлок. У неё тоже много роликов и, в своё время, она у меня была тоже очень популярной на Дзен.

В общем, давайте в очередной раз проверим женская красота это страшная сила или не такая уж и страшная. Начинаем проверку.

Ролик можно посмотреть в первой публикации на 9111 здесь.

Мой канал на 9111 здесь.

Если понравился публикация — ставьте лайки, подписывайтесь на канал, пишите комментарии, делитесь публикацией в социальных сетях и на других ресурсах, смотрите другие мои публикации, поддерживайте канал донатами. Ссылка, по которой каналу можно оказать помощь будет под статьей.

Помощь каналу можно оказать здесь.

Предыдущая статья здесь.

Продолжение следует.