Найти тему
Сайт психологов b17.ru

Видеовизитка: заяви о себе Миру или “Как стать заметной среди коллег-психологов?”

Оглавление

Видео визитка - это незаменимый, уникальный способ показать себя своей аудитории, заявить о себе Миру. От неё зависит, какие клиенты к вам придут или не придут.

Видеоформат дает целый ряд преимуществ.

Во-первых, видеоролик позволяет психологу лично представить себя: более непосредственное и личное впечатление, чем просто текст или фотографии.

Во-вторых, потенциальные клиенты знакомятся с энергетикой, стилем общения, что помогает людям принять решение, обращаться за помощью именно к этому специалисту или нет. Для клиента важно составить мнение о нас, как о человеке, почувствовать- увидеть-поверить.

В-третьих, видеоролик значительно расширяет охват аудитории., так как легко распространяется через различные платформы: YouTube, социальные сети, профессиональные сообщества и сайты психологов.

Наконец, использование видеоролика в качестве визитки помогает психологу поддерживать свою онлайн-профессиональную репутацию и привлекать новых клиентов.

Какие особенности необходимо учесть для создания убедительного и привлекательного для своих клиентов видеоролика?

Из опыта работы с экспертами, можно выделить 2 главное ошибки в произносимых текстах.

  1. Во-первых, мы, психологи, любим рассказывать о наших сертификатах- дипломах- специализациях.
  2. Во-вторых, рассказываем научными терминами, которые нам кажутся очень убедительными и сами по себе "продающими" наш профессионализм.

Если ваша визитка для коллег-психологов, все ОК. Если для клиентов, увы, это не работает. Об этих ошибках знают все специалисты маркетинга.

А вот о другом важном аспекте знают не все.

Возможно, вы сами видели таких специалистов, которые вроде бы, говорят правильный текст, но мы не верим? Мы, психологи, знаем важность невербальной информации, влияние энергетики, внутреннего состояния человека.

То есть встает важный вопрос: “Какая вы в кадре?”

Уверенность эксперта. Свободное, естественное поведение перед камерой создает впечатление профессионализма и компетентности, что важно для привлечения клиентов. Такой эксперт передает зрителям уверенность в своих собственных способностях “решить проблему”.

Аутентичность. Если об уверенном поведении говорят многие, то аутентичность в видеоролике может быть недооценена. Аутентичность - это когда ты в кадре такая, какая ты есть. Наша искренность, без фальши, чужих трендов и масок помогает зрителям почувствовать нас и установить более тесную эмоциональную связь. Потенциальные клиенты чувствуют, что могут доверять ЭТОМУ психологу, идентифицировать себя с ним и увидеть его как человека, а не просто как профессионала. Человеку нужен человек.

Вы, живая, естественная, уверенная в кадре сообщите вашей аудитории в разы больше информации о вас и перспективе сотрудничества с вами, даже если вы не говорите об этом напрямую. Высокая степень вашей свободы проявления, вашей аутентичности - магнит для клиентов.

Пример из практики работы с экспертами

Я работаю с экспертами по проявлению через видео-контент и вижу волшебное преображение взрослых девушек, из "пешек в дамки". Через проявление внутренней природы, “наработка” уверенности.

Меняется эксперт, меняется аудитория: уникальный, естественный и уверенный эксперт всегда “стоит дорого” и ни с кем не конкурирует.

Кейс, Ирина А.
Ирина А., психолог со большим жизненным и профессиональным стажем работы с молодыми женщинами, семьями, столкнувшихся с проблемой зачатия, вынашивания.

Ирина обратилась с запросом ре-позиционирования: смена целевой аудитории и ниши, изменение профессионального имиджа и продвижением онлайн через видео-контент.

Ирина выбрала новую аудиторию: женщин от 35+ с запросами экзистенциального порядка (смысл жизни, кризис возраста и т.п.). Конечно, новый выбор эксперта всегда связан с его личными, внутренними изменениями. Определились с новым позиционирование, сформулировали новые ценности и смыслы, нашли новый образ эксперта.

Результат - новый уровень проявленности и дохода эксперта.

Смотрите пример работы, трансформации эксперта (две визитки “До” и “После”).
[p]https://youtu.be/SAKzWweHtr0?si=cFGBlx0iM8UNIhNj

Автор: Людмила Галанцева (Миру)
Психолог, Наставник экспертов

Получить консультацию автора на сайте психологов b17.ru