Когда-то я хотел показать в качестве эксперимента как автомобиль будет себя вести, если поршневую поставить неправильно. Нормально должно устанавливаться по стрелке, чтобы клапана совпадали с выемками и не было втыка.
Но произошло такое, что эксперимент делать не пришлось. На ремонт заехал автомобиль Лада Гранта на регулировку клапанов. У него поршневая собрана наоборот.
Видимо, собирали неопытные мастера, ошиблись. Либо собирали пьяные. Поставили наоборот. Метки все выставлены, двигатель работает. Но слышен лишний шум.
Постараюсь показать с помощью фонарика, что поршни стоят действительно так. Пальцы устанавливаются со смещением, поэтому поршни будут сильно долбить. Видно, что выемка под клапан стоит возле передней части.
На холодную двигатель шумит очень сильно, как дизель. А на горячую тише. Почему такое произошло, я не знаю. Может быть кто-то перебирал двигатель и ошибся. Ситуация очень странная, первый раз в жизни такое вижу.
Поршневую поменяем, опустим к низу. Снимем поддон, развернем поршни наоборот. Вот такое бывает.
В комментариях напишите, какие случаи были в вашей практике, и что вы об этом думаете. Не забывайте поставить лайк и подписаться на канал. Всем добра и здоровья!
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: