Мои новые книги на Литрес: https://www.litres.ru/author/vladimir-poselyagin/?lfrom=1093594330
В начало первой книги: https://dzen.ru/a/ZhTJmhGXBhYr5sZZ
- Хватит, - мгновенно ответил Гаврилов, явно мысленно что-то отсчитывая. - И вернуться хватит, и забрать всё, что тут летает.
Да, ошарашил меня майор. Однако я постарался подавить удивление и сменил тему:
- Там дальше, кстати, двенадцать новеньких «мессершмитов» в капонирах стоят. Там только часовой был, его уничтожили. Учитываете это.
- Ага понял. А самолётов сколько?
- Кроме тех транспортных, ещё где-то шестьдесят «Хейнкелей», и десять штурмовиков, остальное не пригодно, пострадало во время боя. Это ещё около десятка самолётов. Вам бы поторопится, если план выгорит, то каждая минута на счету.
- Согласен.
Тот действительно торопился. Добежал до своих, ввёл в курс дела, после чего забрав пару человек, на транспортном «Юнкерсе» улетел к нашим. Большая часть самолётов была готова к вылету, то есть, заправлена, а вот бомбы не подвешены. Оставшиеся разбежавшись по аэродрому, и используя трофейные фонарики, изучали что тут ещё цененого есть. В полуразрушенном здании штаба возились, собирая уцелевшие документы и карты, сейф закрытый вытащили и на грузовике увезли к транспортнику. Я показал, где склады и всё интересное, оттуда тоже сносилось к транспортникам. Шлемофоны, утеплённые комбинезоны для высотных полётов, обувь. Немало трофейных пистолетов собрали, они тоже ценятся. А я ещё себя хомяком и трофейщиком считал. Глядя на летунов моя жаба нервно курила в стороне. Пока радист летунов сидел в одном из самолётов, слушал эфир, каналы для связи мы с Гавриловым обговорили, я занялся обороной. Эта лётная часть работала круглосуточно, так что штабы, с которыми она связана, быстро заинтересуются почему пропала связь, и вышлют посыльных. Также меня интересовало, где Гаврилов найдёт столько лётчиков знающих самолёты противника. Ладно он и второй лётчик, у них в дивизии был грузовой «Юнкерс», наши до войны купили в Китае несколько, и все лётчики изучили эту машину, а остальные? Что-то я слабо верю, что у наших что-то выйдет из всего этого. Однако сам делом занимался со всей серьёзностью, раз уж обещание дал.
Первый час прошёл тихо, летуны бегали, носились на местных грузовичках, бомбардир проверил транспортник, запуская моторы и погоняв их в разных режимах, потом отогнал в начало полосы и поставил там, чтобы можно было сразу взлетать. Я же поставил танки так, чтобы те держали дорогу, тут к аэродрому с одной стороны подъехать можно. Точнее с любой, поле открытое, военный городок тут ещё был, но укатанная подъездная дорога с одной. Ко второму часу, как Гаврилов улетел, оживился радист, есть сигнал. Он нам фонариком помигал, сообщая об этом. Мы с бомбардиром сразу подбежали к самолету, в котором тот сидел. Радист выслушал сообщение, у нас были обговорены кодовые слова, и вот сообщил. Гаврилов добрался до наших, даже смог сесть на фронтовом аэродроме в темноте, и пообщаться с местными командирами. В общем, встретили его нормально, но дали от ворот поворот, когда тот идею предложил. Гаврилов вышел на вышестоящее начальство, командира авиационной дивизии, связь ему предоставили, но и там рискнуть не решились. Так что на аэродроме, бомбардир знал куда лететь, ждали второй «Юнкерс». Жаль, конечно, но что поделать.
В общем, с парнями мы простились, обнявшись напоследок, после чего те погрузились в самолёт и «Юнкерс», с трудом оторвавшись от полосы, натужно гудя моторами, потянул в сторону наших. Я же проводив их взглядом, темнота не скрывала улетающий самолёт, тем более из патрубков моторов вырывалось пламя, транспортник реально перегрузили, даже не знаю долетит тот или нет, развернулся и направился к захваченной технике. Катался на борту тяжа, не отпуская далеко от себя остальные, чтобы система самоуничтожения не активировалась. В общем, я касался той или иной машины, самолёта или другой техники, и продавал её магазину. Даже расстрелянные мной же и повреждённые. Магазин скупил всё. Охренеть, после этого аэродрома у меня на счету сорок семь миллионов оказалось. Хотя вроде как зачем мне копить, если трачу не так и много, однако пусть будут, запас не помешает. На всё про всё у меня около двух часов ушло. В воздухе вился какой-то самолёт, крутился над аэродромом, но я не отсвечивал и, убедившись, что всё подчищено, даже зенитки повреждённые продал, устроился в тяже и покатил прочь. До наступления утра время есть, успею навестить ещё один аэродром, вот и поспешил к нему. Семьдесят километров нужно преодолеть, и я надеюсь, успею.
Пока двигался, размышлял. Баллов я заработал неплохо, поэтому тратил их. Движок и башню для китайца купил, сменив, а французу пока только ходовую и двигатель улучшенный. Чуть порезвее стал, но всё равно тихоход, что стабильно держал двадцать пять километров в час на трассе. В общем, избавился я от него, бросил на трассе, и сработала система самоликвидации. Доберусь до аэродрома, снова куплю, чтобы использовать и баллы нарабатывать. Так колонной в три танка и двигался, держа сорок пять километров час. Тяж у меня тут самым медлительным оказался. Пока не скажу, будут меня ждать на следующем аэродроме, на нём, кстати, и дислоцируются высотники, что на Москву летают или другие города, включая Горький, но предпосылки к этому есть. Для начала, на аэродром, захваченный мной, посыльный всё же прибыл, на легковушке. Это был офицер из штаба с водителем и охранником. Я их уничтожил, также пока двигался по дороге, уже шесть постов уничтожил пулемётами, пушки не использовал, а также охрану двух автомобильных мостов, что вполне выдержали вес тяжа, так что возможно информация уже начала расходится, оттого я и держал максимально возможную скорость. Если и удастся захватить летчиков врасплох, дальше мне работать не дадут, так что прорываясь подальше, уничтожаю танки, и на одной машине ухожу. На «тройке», всё же своя, немецкая.
Спасибо за ваши лайки и подписку. Очень благодарен.
Следующая прода. https://dzen.ru/a/ZhqgStyf6RS2TQrx