Ещё не устали от новинок отечественного ВПК, применяемых в стране Небратии? Держите ещё одну. После калибровки по Трипoльской теплоэлектростанции, крупнейшей в столичном регионе, неприятель обнаружил остатки ракеты, которую определил как Х-69. По словам спикера небратских ППО Ильи Евлаша, это изделие посерьезнее "Кинжала" и является новейшей разработкой российского ВПК. Её основой стала ракета Х-59, принятая на баланс ещё советской авиацией в начале 1980-х. Применяют её с самолётов Су-57, также новейших в рядах нашей авиации.
Сразу отметим: применение Х-69 не является альтернативой калибровке, это лишь дополнение к ней. Масса "хашки" – 770 килограмм, вес БЧ – около трёхсот килограмм. Главная ценность изделия не в потрясающей разрушительной силе, а в точности и сверхнизкой высоте полёта, которая делает едва ли возможным перехват "подарка" противовоздушкой недруга. Да и сам Су-57 обладает малозаметностью для ППО Небратии. Х-69, к слову, крепится не на внешней стороне самолёта, а внутри. Обнаружить их пуск и сам полёт "хашек" крайне сложно, в этом-то и всё "коварство" разработчиков.
Соответственно технико-тактическим характеристикам подбираются и цели. Кидать на опорные пункты неприятеля такую ракету нецелесообразно. Для фортификационных сооружений небратьев хорошо подходят планирующие ФАБы и КАБы с универсальным модулем планирования и коррекции. Х-69 же следует применять по участкам, нашпигованным противовоздушкой. Потому-то и использовали "хашку" по столичному региону и целили в теплоэлектростанцию, максимально защищённую комплексами ППО. Как видим, эксперимент удался. Нести Х-69 может только Су-57. А значит, мы стали применять его в реальных действиях – и это прекрасная новость.
В отличие от взлёта Ту-95 (не производится с 1992 года) и МиГ-31 (не выпускается с 1994 года) взлёт Су-57 не могут отследить радары, имеющиеся у нашего неприятеля. Причём, судя по всему, не имеют такой возможности и специалисты из блока НАТО, поскольку весь мониторинг воздушного пространства над Небратией осуществляют американские и европейские специалисты. По мере увеличения производства Х-69 следует ожидать адаптации для их несения самолётов Су-35 и Су-34. Что это означает? А это означает полное перенапряжение сил неприятеля в режиме двадцать четыре на семь.
Что касается заявленной дальности полёта Х-69, её определяют в 290 километров. Неплохо, но хочется ещё больше. Между прочим, расстояние от границы до Трипольской теплоэлектростанции, которая вышла из чата в ночь на 11 апреля, примерно 280 километров. А значит, хорошо летит на предельных расстояниях. При полномасштабном продвижении, когда мы накопим силы, можно вести обработку глубокого заднего двора небратьев и с территории Белоруссии. Расстояние от белорусской государственной границы до Ль-ва – 190 километров, а до матери городов русских – 120 километров. Фактически "хашка" может прилетать по основным целям и никакое ППО ему не помеха.
Главное – беречь ЛС, провести моб-цию лётного персонала в количестве двухсот человек и проводить их тренировки на модернизированных старых Сушках. В любом случае пополнения нам нужны – и среди специалистов в первую очередь. Не устаём об этом повторять из раза в раз.
Также напоминаем, что у нас стартовал большой сбор для наших парней! Присоединяйтесь. Ссылка на сбор и реквизиты ниже: