❣️ Раньше: залетали в основном только короткие ролики, длиной 3-5 секунду
Сейчас инстаграм активно продвигает длинные, но интересные, с качественным оформлением, иньересной информацией и эффектной подачей
❣️Раньше: Лучше всего было публиковать в определенное время
Сейчас: можно не придерживаться каких-то сильных рамок и ограничений, главное знать основное время подходящее именно вашему аккаунту, и можно отталкиваться от него
❣️ Раньше: Instagram публиковал видео с высокой степенью редактирования.
Сейчас: публикуются менее отредактированные видео, провоцирующие привязанность
❣️Раньше: Раннее вовлечение было самым важным фактором для распространения вируса.
Сейчас : Ваш ролик может стать вирусным буквально из ниоткуда через неделю, даже при низкой вовлеченности на раннем этапе.
❣️ Зацепка была самой важной вещью для распространения в сети.
После: Это все еще так, но зацепка не обязательно должна быть текстовой; она может быть визуальной и в том, как вы начинаете свой ролик.
❣️ Регулярность была самой важной вещью для роста
После: Регулярность не так важна — я уже не один раз об этом говорила под другими видео и в сторис; вы можете публиковать посты 3 раза в неделю и все равно расти. Сейчас важно качество, а не количество
Последний совет: популярные стратегии могут работать изначально, но со временем ими начинают злоупотреблять, поэтому всё меняется, нужно лишь успевать адаптироваться и внедрять это в свою работу — выделяйтесь, внедряйте инновации и находите свой уникальный подход, который устранит разрыв между старым и новым.
❣️ Если хочешь ещё больше узнать об алгоритмах и наконец-то в них разобраться, очень советую заглянуть ко мне на аккаунт в инст: @morozova_smm Там я разбираю по полочкам: что такое алгоритмы, какие они и как их применять, можно и не нужно👩🏼💻 — и да, такую информацию я даю бесплатно)