Ставлю своему старому знакомому имплант.
Здравствуй, дорогой Читатель! Приветствую!
Сегодня суббота, хороший день, хорошая погода. С утра, как обычно испытал было по привычке мондраж "как бы успеть побольше", но вовремя себя осадил, опомнился, перестал суетиться и постарался получить от этого замечательного дня удовольствие, проведя его неспешно, как и подобает.
Однако, кое что сделать полезного таки удалось, о чем и хотел тут рассказать, поведать. Из радиолюбительского, из часового, из того, что имеется.
Вчера, казалось бы, ничего не предвещало - подвезли мне мои же собственные, напиленные в прошлом году часы, вон аккурат те, что у меня на аватарке.
Случилась неприятность, начали барахлить, потом полностью пропала индикация в двух "часовых" лампах. Собственно, это событие для меня сюрпризом не явилось, было ожидаемым, поэтому какого -то сильного стресса не вызвало. Может и не с закрытыми глазами, и не одной левой, но исправлю.
Я уже рассказывал дорогому Читателю о ремонте часов на аналогичной плате. И говорил ведь мне Читатель, предупреждал - не той мощности резисторы стоят на анодах, и был конечно прав, чего уж там. Поэтому, будучи уже вооруженным знанием и опытом - чтобы не плясать дальше на граблях - решил подойти в вопросу более радикально, и поставить нормальные "толстые" резисторы, чтобы более не расстраивали. На это и ушла часть моего замечательного субботнего утра.
Вскрываю корпус, вынимаю плату, для очистки совести тычу омметром в резисторы, убеждаюсь в их увядшем состоянии:
Грею феном, снимаю все четыре штуки, две оставляю - они под разделительные точки, с ними все в порядке.
Имплант будет представлять из себя небольшую платку, на которой разместятся радиальные резисторы. Травить смысла нет, делаю из обрезка универсальной монтажной платы:
Распаиваю:
Монтирую на плату:
Ну что, готово, включаем!
лампы заработали. Резисторы не греются. Поставил на прогон и пошел наматывать свои 16 тысяч шагов. По возвращении - собираю часы в корпус:
Готово!
В общем, операция была довольно тривиальная, есть вероятность - мне еще предстоит таким образом пофиксить пару тройку других экземпляров. Ну, не беда, даже БМВ отзывает свои автомобили, чего уж говорить обо мне :)
Вот такая небольшая субботняя история, дорогой Читатель. Желаю тебе теплого лампового субботнего вечера!