Найти тему

Обработка негатива

Оглавление

Хейт - это самая интересная и одновременно опасная штука в маркетинге.

  • Не сработал промокод? Получи
  • Сбои в организации мероприятия? Получи
  • Маленькая скидка? Получи

По сути это наши не учтенные косяки и не доработанные моменты. Хейтеры это подчеркивают. Нам как проектникам это на руку: "спасибо, дорогуша, что подсказал. Сейчас поправим".

Но сложность заключается в том, что исправляться надо в публичном поле, т.к. обычно хейтер лично тебе ничего пишет. Немного другие цели тут преследуются. Наша задача - играть по его правилам.

Правило №1

Не заминаем хейт. Никогда. Хейтер воспримет это как победу и продолжит дизморалить. Отслеживайте повестку и по возможности оперативно и реагируйте.

Правило №2

Заведите собственную базу с хейтерским контентом. Например, диск со скринами комментариев/постов и пр.

Далее вы анализируете информацию, классифицируете и выдаете от своего лица своего рода отчет. Например, пишете, что наладили форму регистрации, поправили баги в программе и пр.

Если у вас мероприятие, и сыплется хейт по типу "да бесполезно это все, одна вода будет", планируете спец. серию постов на своих площадках, главная задача которой будет еще раз комплексно осветить концепцию мероприятия, специфику, программу и уникальность вашего предложения как ивентщика. А если еще и выведите скрины комментариев в посты - хейтеры спрячутся по норкам, а то и вообще в итоге придут.

Правило №3

Берите пример с Айрапетова! Этот чувак ведет целое шоу «Книга жалоб» на YouTube. Берите концепцию и адаптируйте под себя: выпускайте видео, где зачитываете хейт и даете позитивную ответочку. Если видите, что причина кроется в незнании, подробно рассказываете, почему автор коммента не прав и как обстоят дела в реальности. На откровенный бред тоже отвечаете, но на вайбе Богдана из «Плюшек». А иногда надо просто извиниться перед хейтером, если его обратная связь жесткая, но обоснованная. Для таких чуваков важен факт, что их слышат и слушают. И именно таких легче всего перевести обратно в статус адвокатов бренда.

В общем, хейта не боимся. С ним просто надо системно работать.

Подписывайтесь на нас в telegram! Там мы верстаем классный нетворкинговый проект:

ЛАБА КОЛЛАБА | Федорова