Найти тему

Женское тело, которое стало популярно в последние 30 лет. Как изменилась мода из размера XXL в M и почему все стремятся к "худобе"?

Продолжительное время многие женщины сталкивались с разными идеалами фигуры, которые навязывало общество. Посмотреть на скульптуры и фрагменты книг, "пышнота" была в моде длительное время. Прошло более 50 лет и формы Мерлин Монро, которые долго считались идеальными, заменили худощавые и стройные модели.

Сейчас индустрия красоты старательно "внушает" иные стандарты, заставляя интенсивно вгонять себя в рамки и стремится к "неестественной худобе". Предлагаю немного заглянуть в историю и проследить перемены с конца 50-х и до нашего времени? Особый отклик у аудитории вызвала эта статья, обязательно подпишитесь на канал, чтобы не пропустить свежие новости!

Быть худой или быть собой?
Быть худой или быть собой?

"Кожа да кости..."

Раньше я эту фразу слышала только от бабушки. Сейчас быть стройной звучит как тренд, некоторые сильно подвергают свое тело различным процедурам, мучают голодом и изнуряющими тренировками. И это все, не из-за огромной любви и заботы, просто некоторые не могут справиться с давлением широких масс.

Открываем интернет и там пестрят объявления: система быстрого похудения, массаж избавит от лишних кг, салон красоты предлагает свои услуги... Всем выгодно, чтобы женщины стремились быть "идеальными".

Вспомним времена, когда скульпторы изображали слабый пол. Широкие бедра, пышная грудь и округленный животик. Такой стандарт красоты говорил о хорошем здоровье, возможности родить ребенка и полноценно существовать.

16-17 века изображены на картинах известных художников. Очень мало дам с тонкой талией, в основном объемные пропорции фигуры и появление определенной моды на бледную и тусклую кожу.

В истории был период, когда талия сильно занижалась, а область бедер увеличивалась в 3-4 раза. Тугой корсет и несколько слоев юбок, тяжелые были времена для женщин.
В то время были другие идеалы.
В то время были другие идеалы.

Времена соблазнительных форм.

Этап юбок сменился на более узкую одежду, женщины стали делать акцент в сторону женственности и сексуальности. В 1950 годы все были влюблены в кинодив Голливуда. Пышный бюст, так и притягивал взгляды мужчин, откровенные наряды стали мелькать все чаще на экранах ТВ. Мерлин Монро - стала заложницей образа и породила целую эпоху стиля, вкуса и моды.

Легенды целой эпохи.
Легенды целой эпохи.

На смену этой красотки пришла иная супермодель - Твигги. Женщины стали стремиться стать более худыми и стройными. Невероятный скачок в сфере диет, голодовок и массовых РПП. Специалисты в сфере моды, связывали этот "феномен", с резким желанием избавиться от пышных форм за короткие сроки.

РПП активно набирает обороты и в наше время. Переедание и голод становится на одном эмоциональном значении. Некоторые едят и не чувствуют сытость, другие не могут задерживать пищу внутри и провоцируют искусственный рвотный рефлекс. Такие случаи возможно корректировать только со специалистом в данной сфере.
Задатки активного образа жизни.
Задатки активного образа жизни.

90-е и наше время.

Быть худой стало модно, теперь официально. Только грань между анорексией и стройностью медленно стиралась, побуждая женщин резко терять килограммы. Звезда той эпохи Кейт Мосс стала кумиром миллионов. Её копировали и ей подрожали, выраженные скулы, тонкие ключицы и "сплошные кости".

При такой динамике и такая статистика. Никто не говорит, что быть полным плохо (тема лишнего веса, вот это отдельная история). Статистика показывает, что в России число людей, страдающих ожирением более 50%! Разговор не про внешность, а факторы риска для всего организма. Нагрузка на сосуды, сердце, суставы и многие другие нюансы "большого" человека.
Модели размера плюс и сейчас очень востребованы.
Модели размера плюс и сейчас очень востребованы.

Современный мир полон легких и доступных способов получить "тело мечты". Люди видят в интернете очень мощную рекламу здорового образа жизни и спортивные силуэты. Женские фигуры все чаще стремятся к рельефным формам, используя при этом любые способы. Пик популярности на фитнес-темах, дал многим людям хороший старт для выпуска гайдов, методичек и иных "обучалок".

Сейчас важна "обертка", а не содержимое. Многие вкладывают огромные суммы в свою внешность, только чтобы оценили окружающие. Что нас ждет впереди большой вопрос, но спасибо 21 веку за "популяризацию" ЗОЖ и возможность, говорить открыто и честно, на важные темы. Лучше всегда оставаться собой, а не быть в тренде. Относитесь к себе с пониманием, заботой и любовью, а мир подстроится.