Найти в Дзене

Коммерческое предложение: PDF, который продаст ваш проект

Оглавление

Есть два ругательных слова: брифование и ТЗ. Минное поле. 1 забытый пункт — считай, что бриф в пролете. Брифов масса, моя задачка — выдать базу, как брифовать партнеров ваших проектов, внешних спикеров, подрядчиков и пр.

И начнем с КП. Вы делаете мероприятие, нужен партнер.
Высылаете первичное письмо с приложенным коммерческим предлож... чем?

Партнерское коммерческое предложение — это ваш красивый оффер, с которым ответственный менеджер приходит к руководству и рассказывает, какие вы крутые чуваки и почему с вами нужна коллаба. Словом, питч

БЛОК 1 - общие рекомендации

1. Оно должно быть ВСЕГДА
Запарьтесь, сделайте. Повышает шансы, что оффер не останется во "входящих"

2.
Формат
Строго презентация в формате PDF
Лимит по слайдам: 6. Край 9

3.
Вау-дизайн
Обязательно. Раньше рассказывала вам, как менеджер обрабатывает прилетающие запросы (правило 30 секунд: не успел зацепить внимание, все). Поэтому пробуем цепануть оформлением.

4.
Кликабельное содержание
Уже звучала мысль: менеджер ценит, когда его не заставляют делать лишние телодвижения. Оставьте за ним возможность посмотреть только то, что ему нужно. Быстрее обработает — быстрее двинет оффер дальше

5.
Выпендривайтесь
Фото, видео, посты с лучшей аналитикой, логотипы уже согласованных партнеров — сделайте так, чтобы сказали "вау, ну го свяжемся с ними, раз такие дела хорошие". Но главное не перебрать, чтобы потом не словить негатив

6.
Помните о конечной цели
Человек после просмотра КП должен понять: кто вы, что вы предлагаете, когда/где/куда/почему/как/зачем

БЛОК 2 - структура вашего PDF-оффера

  1. Название, краткое описание, даты, время, место проведения, логотипы уже согласованных партнеров
  2. Описание аудитории вашего мероприятия, ожидаемые охваты
  3. Профит для партнера, которому вы высылаете предложение. Важно: если партнер увидит, что коммерческое предложение целенаправленно адаптировано под него, шанс получить "ок" возрастает. Сюда же можно включить удачные релевантные кейсы интеграций с прошлых проектов
  4. УТП мероприятия (Чем оно уникально? Почему именно с вами будет круто делать коллаборацию?)
  5. Условия сотрудничества (мы - вам, вы - нам)
  6. Фото, видео, отзывы
  7. Контакты организаторов мероприятия - фото, номер телефона, telegram
  8. Ссылки и ресурсы, которые не были затронуты в основной части, но, по вашему мнению, должны замелькать в оффере как раздел "Дополнительно"

БЛОК 3 - референсы и ресурсы

Перед тем, как верстать свое КП:

Лендинг
ONE PRICE COFFEE — образцовая подача материала с точки зрения структуры
Сайт "Твой бренд" — огромный банк презентаций в открытом доступе для насмотренности

Больше полезного материала в нашем telegram-канале:

ЛАБА КОЛЛАБА | Федорова