Есть два ругательных слова: брифование и ТЗ. Минное поле. 1 забытый пункт — считай, что бриф в пролете. Брифов масса, моя задачка — выдать базу, как брифовать партнеров ваших проектов, внешних спикеров, подрядчиков и пр.
И начнем с КП. Вы делаете мероприятие, нужен партнер. Высылаете первичное письмо с приложенным коммерческим предлож... чем?
Партнерское коммерческое предложение — это ваш красивый оффер, с которым ответственный менеджер приходит к руководству и рассказывает, какие вы крутые чуваки и почему с вами нужна коллаба. Словом, питч
БЛОК 1 - общие рекомендации
1. Оно должно быть ВСЕГДА
Запарьтесь, сделайте. Повышает шансы, что оффер не останется во "входящих"
2. Формат
Строго презентация в формате PDF
Лимит по слайдам: 6. Край 9
3. Вау-дизайн
Обязательно. Раньше рассказывала вам, как менеджер обрабатывает прилетающие запросы (правило 30 секунд: не успел зацепить внимание, все). Поэтому пробуем цепануть оформлением.
4. Кликабельное содержание
Уже звучала мысль: менеджер ценит, когда его не заставляют делать лишние телодвижения. Оставьте за ним возможность посмотреть только то, что ему нужно. Быстрее обработает — быстрее двинет оффер дальше
5. Выпендривайтесь
Фото, видео, посты с лучшей аналитикой, логотипы уже согласованных партнеров — сделайте так, чтобы сказали "вау, ну го свяжемся с ними, раз такие дела хорошие". Но главное не перебрать, чтобы потом не словить негатив
6. Помните о конечной цели
Человек после просмотра КП должен понять: кто вы, что вы предлагаете, когда/где/куда/почему/как/зачем
БЛОК 2 - структура вашего PDF-оффера
- Название, краткое описание, даты, время, место проведения, логотипы уже согласованных партнеров
- Описание аудитории вашего мероприятия, ожидаемые охваты
- Профит для партнера, которому вы высылаете предложение. Важно: если партнер увидит, что коммерческое предложение целенаправленно адаптировано под него, шанс получить "ок" возрастает. Сюда же можно включить удачные релевантные кейсы интеграций с прошлых проектов
- УТП мероприятия (Чем оно уникально? Почему именно с вами будет круто делать коллаборацию?)
- Условия сотрудничества (мы - вам, вы - нам)
- Фото, видео, отзывы
- Контакты организаторов мероприятия - фото, номер телефона, telegram
- Ссылки и ресурсы, которые не были затронуты в основной части, но, по вашему мнению, должны замелькать в оффере как раздел "Дополнительно"
БЛОК 3 - референсы и ресурсы
Перед тем, как верстать свое КП:
Лендинг ONE PRICE COFFEE — образцовая подача материала с точки зрения структуры
Сайт "Твой бренд" — огромный банк презентаций в открытом доступе для насмотренности
Больше полезного материала в нашем telegram-канале: