У многих Милан ассоциируется с оперным театром Ла Скала, но у большинства со столицей итальянской моды. Еще недавно много россиян посещали для шоппинга этот город в Италии. Но наш рассказ будет не о шоппинге и прогулках по Милану, а о скандале, который возник в автоиндустрии. Концерн Stellantis, в состав которого входит 14 брендов, имеет программу возрождения легендарных автомобильных марок, прежде всего, итальянских, поскольку за последние годы слава таких «звезд» прошлого, как Lancia и Alfa Romeo сильно потускнела. Еще до недавнего времени, например, Lancia выпускала всего одну модель – компактный хэтчбек Ypsilon. Эта малолитражка хотя и входила в ТОП-3 итальянского рынка, но только на нем и продавалась. А вот о том, как побеждали автомобили этой марки в различных и многочисленных ралли-гонках можно только вспоминать. Эх, какие это были ралли!!! Как восстановить былую славу - рецепт в мировой автоиндустрии хорошо известен. Берется платформа автомобильного концерна или альянса, и на н
Alfa Romeo - автомобиль раздора, или как отстаивают национальные интересы
13 апреля 202413 апр 2024
95