Найти тему
52K подписчиков

Стильный день

339 прочитали

Я тут похудела. Потом набрала обратно пару килограммчиков, и потом снова их скинула. Потому что познала секрет схождения жиров со своего организма😅йухуууу!

Но я не об этом.

На мою жёпоньку теперь нужны новые наряды, чтоб красиво подчеркивали бедра, талию (которая, как оказалось, есть). И вот, хожу я по ВБ в поисках удачного платья и понимаю, что я носила уже все фасоны🙈почти все, что есть, я уже когда-то надевала и выгуливала.

Шмоточница я, да.

В общем, задумалась я об имидже в целом. Как это вообще? Как это, быть стильной со всех сторон? Как это, быть настолько идеальной, чтобы тащиться от себя?

Я никогда раньше не была безупречной. Если я оденусь красиво, так у меня то колготки прорвутся, то ноготь сломается, то тушь потечёт, то выпью лишнего😅

Будто я сама себе не разрешала выглядеть по-царски, ибо нефиг выпендриваться.

Автор балуется
Автор балуется

Но сейчас мне этого очень хочется. Мне хочется быть стильной и идеальной. Хочется быть чистой и аккуратной, а не в грязных кроссах и с пятном тональника на шарфе.

Я тут подумала, а не устроить ли праздник стиля? Есть тут у меня стилисты имиджмейкеры (правильно я сказала или нет)?

У меня в голове есть план, давайте объединяться 😄

Хочется устроить выпендрежный день, когда все будут на стиле и с пафосными лицами.

Когда женщины смогут взять на вооружение несколько фишек для себя.

Будет весело и классно.

Стилисты Удмуртии, кто бы хотел поучаствовать, пишите мне в личку 😘