Сегодня мы обстоятельно знакомимся со старым знакомым Chery Tiggo 4 Pro (да-да, тавтология, вижу, простите) по случаю совершеннолетия присутствия марки Чери в России. И сегодняшний экземпляр как раз в специальном, юбилейном исполнении 18 Year Edition. В базовой версии Chery Tiggo 4 Pro стоит 1 690 000 рублей, а мы раздобыли для теста не топовую, какие обычно стараются предоставить журналистам маркетологи, а некоторую «среднюю» комплектацию. Что ж, откроем капот и сразу отметим отсутствие газового упора. Но так ли уж это важно? Не каждый день туда лазаем. Двигатель всегда полуторалитровый но он может быть как атмосферным мощностью 113, так и с наддувом уже в 147 сил. Воздухозаборник расположен высоко — глубоких луж модно не бояться. Порадуемся обилию шумоизоляции: она не только на капоте и моторном щите, но и на... подкрылках, обклеенных ею изнутри! Смотрим в прайс-лист и убеждаемся: все возможные подогревы включены уже в базовую комплектацию. Тут и все сиденья, и руль, и стекло, и ф