Найти в Дзене

Музей американских железных дорог. Часть III

Картинка из свободных источников.
Картинка из свободных источников.

Вагон Texas & Pacific № 1143 известен как "модернизированный тяжеловес". Он начинал свою жизнь как традиционный тяжелый вагон, который был модифицирован. Первоначально построенный в 1920 году, он несколько раз переделывался в мастерской в Маршалле, штат Техас. В вагоне сохранилась разделенная планировка, с раздельными местами для сидения и туалетами. Вагон был подарен компанией Missouri Pacific Railroad в 1967 году после сокращения пассажирских перевозок в Техасе.

Картинка из свободных источников.
Картинка из свободных источников.

Спальный вагон первого класса компании Pullman, Glen Nevis, В 1925 году в нем было шесть купе и три гостиные. Glen Nevis часто встречался на линиях в восточной части Соединенных Штатов. Планировка вагона и внутренние удобства представляли собой уровень первого класса, который привлекал пассажиров между Нью-Йорком и Флоридой.

Картинка из свободных источников.
Картинка из свободных источников.
Картинка из свободных источников.
Картинка из свободных источников.

В гостиной были самые роскошные номера и места для от одного до трех человек, включая небольшую ванную комнату с раковиной и туалетом. В небольших отсеках спали один или два человека и имелись раковина и туалет. Эти полностью приватные номера приносили большие доходы и продержали Nevisв эксплуатации до 1965 года. Такое долголетие сделало его редким явлением, ведь большинство пассажирских вагонов были модернизированы.

Картинка из свободных источников.
Картинка из свободных источников.
Картинка из свободных источников.
Картинка из свободных источников.

Компания FreightMaster Industries, принадлежащая Halliburton из Форт-Уорт, штат Техас, приобрела "Невис" и переоборудовала его в исследовательский вагон HWCR-1. Работы были проведены на предприятии в Дункане, штат Оклахома, и обошлись в 750 000 долларов.

Картинка из свободных источников.
Картинка из свободных источников.

FreightMaster убрал четыре спальных отсека и установил кухню, душ и приборную комнату. Компьютеры обрабатывали данные собранные с датчиков, установленных на вагоне, которые регистрировали тряску и удары. Исследователи нашли множество различных способов обеспечить комфортную и безопасную поездку для пассажиров и грузов.

Картинка из свободных источников.
Картинка из свободных источников.
Картинка из свободных источников.
Картинка из свободных источников.

Компания American Car & Foundry из Сент-Луиса построила этот вагон-ресторан для железной дороги Миссури. Kansas-Texas (MKT, или Katy) Railroad в 1937 году. Изначально он имел номер 438 и назывался "Голиад". Вагон вмещал 36 пассажиров одновременно и был оборудован по последнему слову техники. Вагон был построен для общего пользования, но стал основным на флагманском поезде компании Katy- St. Сан-Антонио Texas Special.

Поддержите канал – поставьте лайк

Забавные и интересные факты
Интересные факты, события, люди.10 апреля 2024