Вагон Texas & Pacific № 1143 известен как "модернизированный тяжеловес". Он начинал свою жизнь как традиционный тяжелый вагон, который был модифицирован. Первоначально построенный в 1920 году, он несколько раз переделывался в мастерской в Маршалле, штат Техас. В вагоне сохранилась разделенная планировка, с раздельными местами для сидения и туалетами. Вагон был подарен компанией Missouri Pacific Railroad в 1967 году после сокращения пассажирских перевозок в Техасе.
Спальный вагон первого класса компании Pullman, Glen Nevis, В 1925 году в нем было шесть купе и три гостиные. Glen Nevis часто встречался на линиях в восточной части Соединенных Штатов. Планировка вагона и внутренние удобства представляли собой уровень первого класса, который привлекал пассажиров между Нью-Йорком и Флоридой.
В гостиной были самые роскошные номера и места для от одного до трех человек, включая небольшую ванную комнату с раковиной и туалетом. В небольших отсеках спали один или два человека и имелись раковина и туалет. Эти полностью приватные номера приносили большие доходы и продержали Nevisв эксплуатации до 1965 года. Такое долголетие сделало его редким явлением, ведь большинство пассажирских вагонов были модернизированы.
Компания FreightMaster Industries, принадлежащая Halliburton из Форт-Уорт, штат Техас, приобрела "Невис" и переоборудовала его в исследовательский вагон HWCR-1. Работы были проведены на предприятии в Дункане, штат Оклахома, и обошлись в 750 000 долларов.
FreightMaster убрал четыре спальных отсека и установил кухню, душ и приборную комнату. Компьютеры обрабатывали данные собранные с датчиков, установленных на вагоне, которые регистрировали тряску и удары. Исследователи нашли множество различных способов обеспечить комфортную и безопасную поездку для пассажиров и грузов.
Компания American Car & Foundry из Сент-Луиса построила этот вагон-ресторан для железной дороги Миссури. Kansas-Texas (MKT, или Katy) Railroad в 1937 году. Изначально он имел номер 438 и назывался "Голиад". Вагон вмещал 36 пассажиров одновременно и был оборудован по последнему слову техники. Вагон был построен для общего пользования, но стал основным на флагманском поезде компании Katy- St. Сан-Антонио Texas Special.
Поддержите канал – поставьте лайк