Каждый из тех, кто самостоятельно что-то делает со своим авто, сталкивался с трудностью откручивания гаек из-за коррозии..
В наше время есть просто уйма проникающих смазок, смазывающих и типа защищающих от ржавчины.. Методы рабочие,не спорю, но есть пара "НО"
- Проникайки очень агрессивны к резиновым изделиям. Пыльники и сайлентблоки вам явно не скажут спасибо.
- Зачем бороться с последствиями, когда можно сразу защитить новый крепёж.
Сейчас опираясь на свои наблюдения, могу сказать, что метод не мой и ему куча лет,но мало кто им пользуется..
Речь идёт о автопластилине.
Заменил,закрутил- размял пластилин в руках и намазал резьбу и гайку.тЭто не сложно,но это того стоит.
Когда я покупал пластилин килограммами, продавцы со смехом спрашивали "куда мне столько".. Но я вот не жалею ни о покупке,ни о времени когда замазывал резьбу.
Каким будет Ваше мнение, прочитав и посмотрев результаты, стоит закрывать новую резьбу пластилином,или потом заржавевшее откручивать с проникайкой?