Хотим поделиться идеей важности использования этикеток на плодоовощной продукции. Ведь это не просто украшение — этикетка несет важную информацию для потребителей и влияет на продажи. За: • Информативность: предоставляют данные о производителе, способах выращивания, сроках годности, местах и температуре хранения и методах приготовления. • Маркетинг: яркая и привлекательная маркировка может увеличить продажи, выделив товар на полке. • Соответствие стандартам: наличие этикетки на товаре гарантирует, что продукция соответствует требованиям законодательства. Против: • Стоимость: профессиональные дизайн и печать качественных этикеток потребуют инвестиций. Вы должны понимать, что этикетка — это мощный инструмент в руках производителя, который помогает не только продать продукт, но и построить доверительные отношения с покупателем. Она может служить не только источником информации для потребителей, но и гордостью для производителей, демонстрируя достижения в сельском хозяйстве. В типограф
Этикетка на плодоовощную продукцию — делать или нет?
14 апреля 202414 апр 2024
19
~1 мин