Вчера самый либеральный наш друг-немец написал мне о том, что принятие нового закона стало и для него уже переходом всяких границ.
Речь идет о «Законе о самоопределении», за который вчера проголосовал "Бундестаг" (374 голоса за, из 636).
- Меня зовут Светлана. У меня есть муж и трое детей. После 25 лет жизни в Германии мы вернулись назад в Россию. Пишу о том, как это было. Возвращаюсь мыслями к жизни там и пишу, как мы теперь привыкаем к новой жизни. Мы не стали немцами, но и немного отличаемся от русских. Пытаюсь описать, в чем отличия в жизни двух стран, сравниваю и смотрю вперед с оптимизмом! Если вы думаете о возвращении, переезде, или вам просто интересно, как жили и живут переселенцы, то подписывайтесь на мой канал: « Уже не в Германии». Возможно, мои мысли помогут вам принять правильное решение.
Какие пункты есть в законе:
- теперь гораздо легче будет поменять имя и пол, надо просто написать простое заявление;
- для этого не нужна никакая операция;
- заявление подается заранее, за 3 месяца до предполагаемой смены;
- это можно делать 1 раз в год;
- до 14 лет заявление подают родители;
- с 14 до 18 лет это могут сделать сами подростки, но с разрешения родителей;
Особенно радовались принятию этого закона две транс-женщины в парламенте, которые мечтали о таком законе с подросткового возраста.
Занавес.
Тем, кто не согласен и будет продолжать называть человека его старым именем, грозит штраф до 10 тысяч евро. Это касается и родителей подростков. А ещё «новым женщинам» можно в женский туалет и сауну. Ну и другие «возможности» открываются.
Что теперь будет с 1 ноября этого года, если подростки на фоне своего нестабильного гормонального фона будут хотеть поменять пол, но родители не дадут согласие? Что будет твориться в стране, в которой давно открыто окно Овертона, но с 1 апреля легализовали марихуану, а теперь и новые изменения в законе. Что думают граждане?
Посмотрела вчера опросы людей нна улицах немецких городов. Спрашивали, что думают о новом законе. Большинство сказали на камеру, что это здорово. Возразил один старичок, и то был не очень убедителен. Но один чернокожий подросток сказал, что это неправильно и у человека с рождения только один пол. Что не так с немцами? Или они так боятся?
Сейчас я думаю о семьях, где дети, насмотревшись этой пропаганды прямо в школах, побегут писать заявления. Мне жалко этих родителей и этих несчастных одурманенных подростков, которым просто никто вовремя не помог и не сказал: «Держись, я тебя понимаю, это просто временно, надо пережить. Через несколько лет ты будешь думать уже по-другому...» К сожалению, я знаю таких детей, и мне очень больно за них.