Найти тему
группа АнимациЯ

Иркутск, спасибо! Красноярск, встречай)

Иркутск! В прошлый раз был супер ранний рейс, что-то около пяти утра. После концерта ехать в гостиницу не было смысла и к полночи я уже был в аэропорту. Прошёл все процедуры, сел в самолёт и уснул мгновенно, прислонившись к иллюминатору. Обаятельная стюардесса разбудила, мол, пора выходить. На борту я оказался последним, быстро собрался, взял гитару в руки, накинул куртку и нырнул в рукав, ведущий к выходу. Так! Стоп! Рукав привел обратно в Иркутский аэропорт! Занятно! У регистрационной стойки толпятся люди и представитель авиакомпании объясняет, что всего лишь через час борт будет готов к вылету. Оказывается мы около часа стояли на взлётной полосе, что-то с техникой случилось, не завелось, не закрутилось и борт вернулся обратно. Ну что ж, понятно, никуда не тороплюсь, «до пятницы я совершенно свободен», подождём ещё немного.
Чтобы не уснуть, прогулялся по всем десяти магазинчикам в зоне вылета, попил кофе, позалипал в телефоне и вот объявляют, мол, уважаемые пассажиры, ваш рейс задерживается ещё на час. Забавно! Организм начал сдаваться, сидеть уже не получалось, глаза закрывались сами. Ну что ж, значит будем ходить. Сколько километров с гитарой я намотал в то утро, затрудняюсь сказать, но до назначенного часа дотянул. И вот долгожданный голос говорит на весь аэропорт, мол, уважаемые пассажиры, ваш рейс задерживается ещё на два часа! Бляяяяяяя! Ну это ж просто адовый пиздец.
В это время я уже должен был выходить из самолета на другой стороне континента! Ну что ж! Забавно! Уже все продавцы, всех магазинчиков знают моё имя, где я играю и что пою, периодически попеременно, включая музыку на своих телефонах. Ясен пень, три часа человек гуляет мимо них с гитарой, у любого бы возник интерес. Но это пол-беды, непонятно что делать, засыпать я начинаю уже на ходу, в прямом смысле, чуть пару раз гитарный кейс не вылетел из рук.

-2


И вот в мой затуманенный мозг пришла гениальная мысль!!! А посижу-ка я в массажном кресле, а когда время закончится, оно мне громко скажет, что пора вставать, а я ж по-любому услышу и проснусь! Ну и проснулся! Примерно в три часа дня! Рейс мой улетел и даже успел сесть в пункте назначения! Багаж меня ждал в зале вылета Иркутска. Ничего не оставалось, как купить новый билет на ближайший рейс, а был он в обед следующего дня и поехать в гостиницу досыпать.
К чему был этот долгий, душещипательный монолог, скажете вы. Отвечу! Сейчас я с утра в аэропорту Иркутска, должен вылететь в Красноярск и мой рейс задерживается уже на два часа и отложен дважды! Если что, я в массажном кресле!