Прошло ровно две недели с открытия сервера. Не было возможности гриндить каждый день, но за это время я успел прокачать:
- Crusader (Крестоносца) до 98 уровня
- Охотника (Hunter) до 96 уровня
- Dex/Luck Кузнеца (Blacksmith) до 85 уровня
Но сегодня мы поговорим не обо мне, а о самом Project Sunshine.
Первая неделя. Надежды и Реальность
С самого старта сервер подвергся ежедневным DDOS атакам начинающимся с ~ 20 00 по Мск до 03 00. Администрация долгое время была бессильна, а спам сообщений F в Дискорд канале сервера зашкаливал.
На данный момент проблема почти полностью решена - введены прокси серверы и во время DDOS атак имеются легкие подлагивания. До решения проблемы с Дудосерами администрация убрала пенальти -1% опыта за смерти (спасибо хотя бы за это).
Также встречались очень странные баги а-ля спаун мобов в точках где их точно не должно быть:
Онлайн на сервере в моменте пробил 800 человек, конечно, на сервере разрешено иметь 2 активных окна, но даже это очень неплохой результат, учитывая что в первые дни торговцев в игре практически не было и все популярные локации были перенаселены.
Все тикеты с багами исправлялись очень оперативно и в целом не самый удачный старт сервера, после победы над Ddos атаками, воспринимался не так печально.
Вторая неделя. Ошибки и Неопытность Администрации. Смерть Пати Левелинга
Под конец первой недели, администрация ввела в Кафра Шоп предмет - Infinite Fly wings
Реакция сообщества не заставила себя долго ждать - это был настоящий бунт, ведь до старта сервера нам обещали никакого P2W контента в игре.
После огромного шквала критики Администрация, буквально через пару часов после введения в игру Infinite Fly wings принесла извинения и приняла решение удалить предмет из игры.
В целом все пришло в норму, однако, администрации не сиделось на месте и они выкатили новые обновления:
- 09.04.2024 Радиус в котором монстры агрятся на персонажа понижен. В следствии - мобить для пати становится чуть сложнее. Решение довольно странное и в первую очередь вредит только классам на которых мобить сложнее чем на Knight/Crusader
- 11.04.2024 Админ принимает решение, что качаться на сервере слишком легко из за пати и тап бонуса (на самом деле он пытался сделать это и раньше, но клиент забагался и сделал он это только сейчас). И полностью убирает пати бонус(+10% опыта за каждого члена пати), оставляя только тап. Следствие этого решения - почти полный отказ игроков собираться в пати, ведь для большинства классов, соло прокачка теперь выгоднее и быстрее. Магма Данж приносит даже под дуэтом Танцовщицы и Барда от 6 до 8 тысячи опыта за моба в то время как за 1 бедного Хай Орка даётся почти 20 000 опыта. При этом имея высокий уровень не очень хочется рисковать 1% опыта при смерти получая копейки за каждую пачку.
Последнее обновление, также, скорее всего было нацелено на вариативность прокачки, чтобы разнообразить геймплей и ввести в обиход такие места как Odin Temple и Thor Volkano (и прочие локации в которых фокус идет по одному монстру всей группой) которые явно проигрывали в скорости прокачки статичным группам в Магме и на Сталактитах.
Однако полное удаление бонуса просто демотивировало огромную часть игроков, администрация снова не нашла подход к игрокам чем показало свою неопытность.
Возможно, стоило найти золотую середину между подходами. Т.к при старой механике Магма была сильно прибыльнее и по доходу и по прокачке относительно Тора и Биолаборатории, а так тоже быть не должно.
Также возникает вопрос: Новоприбывшие игроки которые не застали старую механику, вынуждены теперь прокачиваться медленнее и в ближайшее время будут испытывать трудности со сбором пати. Почему администрация не хочет выдавать на новые аккаунты Книжки на доп опыт? - Загадка, ответ на которую известнен только самой администрации.
Вывод
На данный момент сервер вызывает смешанные ощущения.
Администрация всем видом показывает что хочет найти коннект с игроками, но действует сама себе на уме.
Жестких репрессий по отношению к игрокам нет, скорее Админам не хватает жесткости и они идут на поводу у толпы. Я более чем уверен, что опыт в пати снова повысят, пусть и не до старых значений, как только нытье игроков снова достигнет критической точки. А пока, для новых игроков, рекомендую стартовать с дефолтной связки Хантер + Прист и набивать первый капитал на необходимое снаряжение на класс за который хотите играть в будущем.
Сервер живой, людей много. Есть потенциал на рост реального онлайна до 1000 человек. Все зависит от действий администрации в ближайшие 2-3 недели, смогут ли они удержать игроков и закрепить успех или дальше будут принимать странные решения.