Рика Рубина попросили дать несколько советов молодым художникам:
«Единственный совет, который я могу дать – это никого не слушать, делать то, что любишь и создавать вещи, которые вы любите», - сказал он. «Что бы это ни было, делайте то, что вам нравится».
Рубин, бывший сооснователь Columbia Records и соучредитель Def Jam Recordings, является одним из самых плодовитых музыкальных продюсеров в мире 🔝
Помогая Beastie Boys, LL Cool J, Public Enemy и Run-DMC популяризировать хип-хоп, он продюсировал мега-артистов в других жанрах, включая хэви-метал, альтернативу и кантри.
Спустя двадцать лет своей карьеры Рубин вошел в список «100 самых влиятельных людей мира» по версии журнала Time.
«Будьте аудиторией», — сказал он, «Вы – это аудитория. Создавайте это для себя. И на самом деле неважно, что думают другие. Вы не сможете создавать искусство, думая о ком-то другом. Я не верю, что вы сможете. Я не верю, что это может быть хорошо».
Писать тексты (копирайтинг) — это не искусство. Музыка, живопись, литература – это искусство. Потому что, вы не сможете создавать рекламу не имея ввиду кого-то другого.
🎨 Искусство, в конечном счете – это эгоистичное самовыражение:
Это продукт создателя, его потребностей, его мировоззрения. Искусство начинается с того, кто его создает, и, если другие хотят стать его частью, хорошо.
✍️ Тексты и копирайтинг, с другой стороны, является щедрым выражением:
Это продукт аудитории, их потребностей и мировоззрения. Тексты всегда начинаются с других, с рынка.
Вот почему великий маркетолог и копирайтер Юджин Шварц сказал:
«Если вы хотите писать стихи, если вы хотите писать прозу, если вы хотите писать романы и, если вы хотите писать литературу... Вам не место в рекламе».
Потому что те, кто пишут тексты – не художники. Они, в первую очередь, решают проблемы.
И, если вы относитесь к текстам и копирайтингу как к искусству, ставя свои личные вкусы и желания выше потребностей аудитории – вы оказываете «медвежью услугу» продукту и, что самое главное – людям, которым он нужен для улучшения качества их жизни.
Моя новая инструкция призвана помочь решить одну из важных проблем с вашим контентом:
«4 ФОРМУЛЫ сторителлинга для создания продающего контента»
🎯 Оставляй слово «ФОРМУЛА», пришлю ссылочку.
Это то, что прямо сейчас используют ваши конкуренты, чтобы вовлекать подписчиков, подчеркивать свою уникальность и получать клиентов.
А вы используете?