4 глава
Девчонки бежали по парковой дорожке.
Столько было счастья.
Наконец они в безопасности.
Хотелось летать от счастья и Алина взмыла в вверх, унося с собой Ладу. Та испугалась, завертела головой. А потом посмотрела на сестру и начала успокаиваться. Она доверяла Алине, что-то было в ее сестре настоящее, вечное. Она и из горящего костра бы успела ее вытащить. Для такой нет ничего невозможного.
Может потому что она не ставит преграды перед собой? Не спрашивает возможно ли это сделать? Она просто делает. Отчаянная.
-Я не знала, что ты так тоже умеешь.
-А...Ты была в мешке и не видела как я таким способом от янычар спасалась.
-Я тоже так хочу научиться.
-Научишься.
Они смотрели на город сверху. Он был весь в парках и каналах. Красиво. Но это не Венеция. Может это Амстердам? Город европейский, уже хорошо. Никто не охотится на них и не закрывает в паранджу.
Что делать дальше? Сможет ли Лада себя найти в современном мире?
Они оказались на одной из улиц. Здесь гуляли семьями. Солнце садилось. Хотелось есть, пить, принять душ и сменить эту ненавистную пижаму. Можно было бы представить свою спальню и оказаться в тот же миг дома. Но две попытки увенчались неудачей. Сейчас Алина не хотела рисковать жизнью. Отдавать Ладу огню и стрелам не хотелось.
Начнем с самого безопасного. Надо заработать денег на еду. У Лады вполне привлекательный внешний вид и одежда красивая и дорогая. Пусть танцует. Уверена, что ее научили этому, как любую восточную девушку.
Это была улица для пеших прогулок. Слава Богу , cейчас каждый уважающий себя город, cоздает что-то подобное.
В мусорке для бумаги нашла картонную коробку, которую приспособила для сбора денег.
Поправила внешний вид Лады и спросила в лоб:
-Танцевать будешь?
-Зачем?
-Нам нужны деньги, чтобы поесть и отдохнуть. Я драгоценности твои не хочу тратить на такие мелочи.
Упоминание о драгоценностях возымело действие. Лада с ними не хотела расставаться. Ей сейчас нужно думать о ребенке.
-Буду танцевать. Мне бы музыку или пение .
-Спеть могу. Я когда-то неплохо пела.
Алина начала в уме перебирать свой репертуар. Героический эпос здесь не уместен. В школьном хоре много патриотического учили. Но как-то жители Амстердама не оценят песни о России. Современные песни помнила только урывками. Блин, не думала что это станет препятствием.
Лада в это время прихорашивалась. Сняла свое верхнее покрывало. Алина
ахнула от такой красоты. Лада поправила драгоценности на поясе и ногах. Восточные шелковые черевички сияли в лучах солнца. Голова и уши тоже утопали в блеске. Алина любовалась девушкой. До чего хороша. Интересно, как все это не мешает ей в обычной жизни? Умеют же женщины Востока с достоинством носить всю эту красоту.
И тут Алина вспомнила восточную фразу старой давно забытой песенки.
Да на ней можно полчаса публику развлекать. И девушка рискнула:
-Хуба, хей
Хуба, хей, хей
Хуба, хей
Хуба, хей
Хуба, хуба, хей, хей
Хей, ай
Ай, где же счастье словно талый снег?
Где же, Фаина, твой серебристый смех?
Прячешь ты глаза от меня
И уже среди бела дня
Ты с другим целуешься при всех.
Начала Алина бойко свою песню. Ей казалось, что это восточный мотив и Лада обязательно сможет войти в ритм. А Лада мялась, это не совсем то, что она ожидала. Но так хотелось есть и пить, хотелось принять омовение и просто спать. Сегодня был очень трудный день.
Только здесь они себя обнаружили в безопасности.
И как только Алина перешла на странные слова припева, как ноги Лады пошли в пляс.
-Фаина, Фаина
Фаина, Фаина, Файна -на-на
Фаина, Файна-на
Фаина, Фаина, Фаина, Фаина
Фаина, Фаина, Фаина, Фаина
Фаина, Файна-на
Ах, люблю тебя Фаина, Фаина.
Алина этот припев раз 10 пропела на разный мотив.
"А у нее красивый звонкий и мелодичный голос. С таким азартом и увлечением поет. Тут мертвого поднимет,- думала Лада, лихо отплясывая. С каждым словом словно освобождаясь от того стресса, что пережила последние дни,- пой сестричка. Ах, люблю тебя Фаина, Фаина-на-на."
Прохожие останавливались С любопытством смотрели это стихийное представление. Некоторые тоже начали подпевать эти незамысловатые строки. Хотелось еще и еще смотреть на этот странный дуэт. До чего отчаянные девочки. Азарт и адреналин чувствовался в каждом слове и каждом движении. Певунья тоже кинулась в пляс. Кто-то нашел эту песенку на телефоне и включил динамик. Теперь пели все, хлопали и танцевали.
Артистки поняли, что завели публику, а коробочка пустая. Они сели на лавочку и пытались отдышаться. Женщина средних лет увидела реакцию всех , подняла коробку и начала обходить публику. Никто не оставался равнодушным ,без благодарности. Эти русские со странностями, но такие искренние.
Алина получила на руки 385 евро. Чем была вполне довольна. Поесть хватит. А как быть с гостиницей?
Она начала вспоминать свой юношеский репертуар в восточном духе.
"Эх, надо было хоть как-то интересоваться этим направлением.
Вспомнила.
Соседка по общежитию слушала эту песню часто. Тут главное начать. А народ заводной, непуганый, сам все продолжит и закончит. Это тебе не объевшиеся всеми видами развлечения Сочи, -думала довольная Алина,- я оказывается- могу и аниматором работать. Начнем".
И девушка начала петь новый хит 00. Остывшая публика с интересом слушала дивные слова. Кто-то уже забивал текст в поиске. Лада вошла в ритм и темп веселенькой песни. Драгоценный металл звенел в такт ее красивым движениям.
-Восточные сказки,
Зачем ты мне строишь глазки,
Манишь, дурманишь,
Зовешь пойти с тобой.
Восточные сказки,
А может, расскажешь мне
Какая, такая
Восточная любовь?
Народ нашел эту песню в ютубе. История повторилась в том же духе..
Завелись и танцевали все. Алина с таким удовольствием пела и отплясывала, что забыла цель всего мероприятия. Пока ответственная женщина из толпы не всунула ей в руки 650 евро.
-Да, мы можем здесь остаться насовсем,- воскликнула довольная девушка.
Она счастливая поклонилась во все стороны прекрасной публике, подхватила запыхавшуюся Ладу и весело отправились в ближайшую гостиницу. Девушка уже давно заприметила рекламные огоньки вывески. Картонка осталась в ее руках. Выбрасывать как-то не поднялась рука.
Но их ожидал весьма неприятный момент на ресепшене, когда потребовали паспорт. Алина совершенно растерялась и уверенно подала картонку. Она недавно фильм смотрела про такое чудо, когда обрывок бумаги сочли за билет к поезду.
Администратор повертела удивленно картонку. И спросила Алину:
-Рашен?
-Да, да. Рашен.
Девушку-администратора устроил такой ответ. Она что-то записывала в свой журнал. А Алина не отводила глаз и мысленно ей диктовала свои данные:
-Завадская Алина Васильевна, Москва...
Девушки заплатили 280 евро за двухместный номер с питанием на сутки, взяли ключи и отправились в номер.
Наконец, можно просто отдохнуть.