Корпоративные стратегии обучения — это системный подход к развитию и обучению сотрудников в долгосрочной перспективе. Он оказывает значительное влияние на список факторов, от которых зависит успех компании:
- Увеличение эффективности. Обучение сотрудников новым навыкам и технологиям повышает скорость работы, увеличивает количество закрытых задач и сокращает время на их выполнение.
- Улучшение качества работы. Сотрудники лучше понимают свои задачи и функционал, учатся мыслить шире. Как следствие, повышается уровень удовлетворенности и вовлеченности персонала.
- Сокращение затрат. Развитие hard skills сотрудников дает компании возможность сократить затраты на повторную работу и другие издержки, связанные с недостаточной квалификацией персонала.
- Удержание сотрудников и привлечение новых. Для многих работников важна возможность обучения: ее рассматривают как важный фактор долгосрочного сотрудничества с компанией. Так, в одном из опросов 45% сотрудников заявили, что они с большей вероятностью останутся на своей нынешней работе, если им предложат дополнительное обучение.
Когда сотрудники видят, что компания поддерживает их желание развиваться, они сохраняют лояльность и готовы продолжать работать ради общей цели проекта. Более того, довольные сотрудники помогают поддерживать положительное отношение к HR-бренду компании в медиапространстве, а значит, открытые вакансии становятся более привлекательными для талантливых кандидатов.