Найти в Дзене
Interplast (Интерпласт)

Сэкономили бюджет клиента, обновив комплектующие вместо полной замены оборудования

Проблема клиента

Наш клиент — компания, занимающаяся организацией завоза и реализацией нефтепродуктов.

Основные виды деятельности предприятия клиента:

  • Организация завоза и реализации нефтепродуктов для нужд населения республики Саха, в том числе труднодоступных и арктических районов;
  • Оптовая и розничная реализация нефтепродуктов;
  • Реализация нефтепродуктов в отдаленных труднодоступных сельских местностях посредством доставки тарированного топлива;
  • Услуги по приему, хранению и перевалке нефтепродуктов;
  • Организация работы автозаправочных станций и их эксплуатация.

Клиент столкнулся с необходимостью оценки состояния и работоспособности оборудования, в том числе выявления и решения скрытых проблем на производственной линии по изготовлению топливных канистр, эксплуатируемой более 10 лет без соответствующего техобслуживания.

Заказчик на момент обращения уже заметил снижение эффективности оборудования, проблемы в работе некоторых систем и предполагал, что оборудование придётся заменить.

Решение:

Мы приняли решение сначала провести полную тщательную диагностику всего оборудования.

В результате диагностики выявили свыше 45 видов неисправностей, с наиболее неутешительными показателями состояния термопластавтомата и экструзионно-выдувной машины. К примеру, на ТПА не работала система автоматической смазки коленно-рычажного механизма из-за неисправного автоматического выключателя. Система смазки КРМ важна, но ее выход из строя легко не заметить, так как ТПА продолжит функционировать.

Особое внимание уделили восстановлению критически важных систем, что позволило предотвратить дальнейшие сбои в работе и снизить риск для безопасности труда.

Вместе с дефектной ведомостью мы составили клиенту перечень запчастей на замену и приоритетный порядок ремонта, а также список оборудования для автоматизации технологических процессов.

Итоги работы:

  • сокращение простоев, связанных с поломками оборудование, повышение общей производственной эффективности;
  • уменьшение брака изделий на 20-25% за счёт точной диагностики и своевременного обслуживания ключевых компонентов линии;
  • восстановление рабочего процесса: помогли клиенту выиграть время, чтобы продолжить работу предприятия и в дальнейшем постепенно обновить парк оборудования;
  • после успешного выполнения диагностики и ремонтных работ, клиент обратился за дополнительным оборудованием и обучением персонала работе на экструзионно-выдувных машинах и термопластавтоматах.

Вывод:

Диагностика производственной линии не влияет на эффективность оборудования априори, однако она позволяет выявить проблемы в работе систем оборудования. Наш подход к комплексной диагностике и усовершенствованию производственных линий позволяет клиентам не только оптимизировать существующие процессы, но и достигать значительного сокращения затрат и повышения безопасности производства.

Рассказываем больше про диагностику оборудования на нашем сайте.