Следующим усовершенствованием локомотива с гибкой балкой, разработанным Балдвином, была разработка восьмиколесного паровоза. Для этого две задние пары колес были жестко закреплены на раме. Первые паровозы этого типа были построены в 1846 году, семнадцать из них были изготовлены для Филадельфийской & Reading Railway.
Это паровоз с завода компании Портленд, построенный в 1851 году. Он был поставлен по заказу компании Atlantic & St. Lawrence Железной дороги.
Бостонский локомотивный завод был изготовителем этого паровоза, названного Норуолк. Железная дорога Толедо приобрела его в 1852 году.
Ирвингтон" был первым угольным паровозом на железной дороге Гудзон. Он был построен машинной мастерской Лоуренса из Лоуренса, штат Массачусетс, по спецификации А. Ф. Смита, суперинтенданта железной дороги.
Машинная мастерская Лоуренса в течение нескольких лет в пятидесятых годах 19 века построила несколько таких локомотивов. Большинство строителей придерживались существующих конструкций и мало задумывались об усовершенствованиях и, как следствие, не внесли большого вклада.
Продолжение следует…
Поддержите канал-поставьте лайк