Найти тему

История американских локомотивов. Часть XI

Картинка из свободных источников.
Картинка из свободных источников.

Следующим усовершенствованием локомотива с гибкой балкой, разработанным Балдвином, была разработка восьмиколесного паровоза. Для этого две задние пары колес были жестко закреплены на раме. Первые паровозы этого типа были построены в 1846 году, семнадцать из них были изготовлены для Филадельфийской & Reading Railway.

Картинка из свободных источников.
Картинка из свободных источников.

Это паровоз с завода компании Портленд, построенный в 1851 году. Он был поставлен по заказу компании Atlantic & St. Lawrence Железной дороги.

Картинка из свободных источников.
Картинка из свободных источников.

Бостонский локомотивный завод был изготовителем этого паровоза, названного Норуолк. Железная дорога Толедо приобрела его в 1852 году.

Картинка из свободных источников.
Картинка из свободных источников.

Ирвингтон" был первым угольным паровозом на железной дороге Гудзон. Он был построен машинной мастерской Лоуренса из Лоуренса, штат Массачусетс, по спецификации А. Ф. Смита, суперинтенданта железной дороги.

Картинка из свободных источников.
Картинка из свободных источников.

Машинная мастерская Лоуренса в течение нескольких лет в пятидесятых годах 19 века построила несколько таких локомотивов. Большинство строителей придерживались существующих конструкций и мало задумывались об усовершенствованиях и, как следствие, не внесли большого вклада.

Продолжение следует…

Поддержите канал-поставьте лайк