Andrey Grushin поделился: "6 ноября, мой день рождения и канун светлого праздника Великой Октябрьской Революции... Ротному взбрело в голову назначить меня на дежурство по роте именно в этот день.
Нужно отметить, что из положенного по штату кол-ва офицеров у нас их было только двое, ротный и замполит, старшина в отпуске...
Короче, в роте после 17 нет уже никого... Дежурный по части - наш комбат, боевой офицер, Афган за плечами. Развод, то-се, и вот мы со товарищи отмечаем мою днюху - 20 лет между прочим и наступающий праздник до самой вечерней прогулки.
Спев все песни и вдоволь нагулявшись, веду роту до казармы. Комбат навстречу, ну там смирно и т. д. Что-то его насторожило, и после команды разойтись он подозвал меня к себе. Ну, думаю, приплыл.
Подхожу, докладываю, а сам смотрю на очки комбата ( модные тогда, без оправы) а они реально запотевшие, прям капли бегут, и только глаза блестят...Стоим, общаемся, дышим друг на друга свежаком.
Он понимает что что-то не так, как надо… А я понимаю что лишнее слово - и мне трындец. Разошлись с его словами:" Сержант, если что то случится за время моего дежурства у тебя в роте, я восприму это как личное оскорбление. Всё понятно?".
Дежурство прошло почти в штатном режиме, собирал он нас два раза, на мне внимание не акцентировал, так вскользь смотрел.... Это было единственный раз за все время службы.
Если не считать пиво в Дрезденском зоопарке, и пары стопок егермейстера, чисто для пробы...".
Подписаться или поставить лайк – дело добровольное и благородное…