Сегодня большинство компаний функционируют с помощью Битрикс24 — специального программного обеспечения, включающего многочисленные инструменты для управления бизнесом. При этом некоторые до сих пор не знают, почему пользоваться сервисом просто и удобно.
Удобство для клиента
Одним из самых удобных инструментов является CRM (или же «Система управления взаимоотношений с клиентами»). Этот элемент сервиса особенно важен, ведь до тех пор, пока человек станет клиентом компании, должно пройти множество этапов. Как правило, чтобы начать полноценное сотрудничество, необходимо сделать презентации, осуществить многочисленные звонки, обсудить немало вещей. При этом для всех этих задач приходится использовать разные программы, от Zoom и WhatsApp до MS Office Word и других.
Всё становится значительно проще, если организовать процесс коммуникации с клиентом через Битрикс24. Все контакты и сервисы можно ориентировать на единую платформу, что позволит ускорить и оптимизировать работу для обеих сторон — клиента и владельцы бизнеса.
CRM позволяет создавать карточки клиентов, включающие данные, записи звонков, комментарии по диалогам. За счет этого всегда можно освежить в памяти многочисленные нюансы, обговорить график работ и срок выполнения задач. В результате Битрикс24 позволяет не только оставаться на связи для коммуникации, но и обмениваться документами, контрактами и другими файлами.
Клиент испытывает комфорт от того, что все вопросы решаются быстро, при этом формируется оперативное общение между сторонами и доверие к компании исполнителя.
Комфорт сотрудников
CRM является удобным для сотрудников компании. Именно благодаря Битрикс24 можно найти исполнителя среди коллег для выполнения той или иной работы, при этом поставив наблюдателей, обозначив дедлайн. Также платформа позволяет всегда оставаться на связи: чаты помогают в любое время уточнять, есть ли желающие заняться проектом, контролировать готовность и многое другое.
Сотрудники имеют четкий план с обозначением дедлайнов, комментариями по проектам, что позволяет максимально грамотно и в срок справляться с работой. В результате процесс всегда оптимизирован.
Лучшее решение для руководителя
Самое главное лицо, которому полезен Битрикс24 — владелец компании. Ведь именно такая программа делает функционирование организации максимально прозрачным. Руководитель всегда остаётся на связи с клиентами и сотрудниками, может наблюдать за тем, кто выполняет больше работы, а кто менее эффективен.
Для владельцев бизнеса Битрикс24 является не только удобным сервисом коммуникации с клиентами и коллегами. Это также оптимальный вариант для постановки задач, делегировании обязанностей и заключения сделок. Именно поэтому в настоящий момент значительное число компанией пользуется данной программой для своего бизнеса.