Найти в Дзене

Значение иллюстраций для бренда по книге Дэвида Эйри "Логотип и фирменный стиль. Руководство дизайнера".

Говорят, что в современном мире главная валюта - это человеческое внимание, и именно за него сейчас идет самая активная борьба. Для его привлечения используются различные способы и различные языки, но, мне кажется, самый распространенный язык - визуальный. Он быстро считывается, он понятен всем, он отлично передает смыслы и эмоции. Логотип для компании - это как её имя в визуальном выражении и, согласно исследованиям, мы видим в день тысячи рекламных объявлений, а, значит, и брендов. Проснулась утром, взяла телефон марки А, взглянула на книги издательства Б, использовала расческу марки Г, прошла мимо стула из мебельного магазина Д, одела часы марки Е и это я еще не вышла из комнаты... Впечатление от компании создается на основе большого массива, в том числе визуального материала. Помимо логотипа, это сайт, печатная продукция, оформление социальных сетей, рекламные кампании, оформление офисов и магазинов. Работа иллюстратора - создать такой визуальный образ, который привлечет внимание
С чем бы чаю попить?
С чем бы чаю попить?

Говорят, что в современном мире главная валюта - это человеческое внимание, и именно за него сейчас идет самая активная борьба. Для его привлечения используются различные способы и различные языки, но, мне кажется, самый распространенный язык - визуальный. Он быстро считывается, он понятен всем, он отлично передает смыслы и эмоции.

Логотип для компании - это как её имя в визуальном выражении и, согласно исследованиям, мы видим в день тысячи рекламных объявлений, а, значит, и брендов. Проснулась утром, взяла телефон марки А, взглянула на книги издательства Б, использовала расческу марки Г, прошла мимо стула из мебельного магазина Д, одела часы марки Е и это я еще не вышла из комнаты...

Впечатление от компании создается на основе большого массива, в том числе визуального материала. Помимо логотипа, это сайт, печатная продукция, оформление социальных сетей, рекламные кампании, оформление офисов и магазинов.

Работа иллюстратора - создать такой визуальный образ, который привлечет внимание целевой аудитории компании через презентацию ценностей бренда, возможно даже его историю.

Какие элементы Дэвид Эйри считает необходимыми для создания успешного лого? Думается, можно экстраполировать их и на другие визуальные составляющие имиджа компании.

1. Так как за наше внимание, постоянно борются, то чем проще будет дизайн, тем лучше.

2. Только релевантные компании образы. Если мы говорим о солидной компании, то отсылки к мемам, карикатуры и комиксы могут оказаться неуместными.

3. Не стоит гнаться за трендами, пренебрегая классическими решениями. Тренды быстро меняются, менять фирменный стиль компании каждый год будет пустой тратой ресурсов.

4. Создаваемое впечатление от образа должно быть ярким. Чтобы, в частности, логотип нельзя было больше ни с чем спутать. А еще лучше, чтобы даже отдаленные его очертания были очень характерными.

5. Для сильного впечатления необходимо чтобы глаз цеплялся за какую-то одну особенность и именно она врезалась в память. Не перегружайте картинку смыслами.

Мне казалось, что для создания успешного визуального продукта для компании необходимо бесконечно оттачивать мастерство, но главный вывод, который я вынесу из книги Дэвида Эйри "Логотип и фирменный стиль. Руководство дизайнера" - это то, что ключ ко всему коммуникация и анализ. Без них невозможно понять нужды заказчика, составить портрет его аудитории, позиционирование продукта, ценности, историю... А, значит, и невозможно перевести их из плоскости букв в плоскость образов.