Говорят, что в современном мире главная валюта - это человеческое внимание, и именно за него сейчас идет самая активная борьба. Для его привлечения используются различные способы и различные языки, но, мне кажется, самый распространенный язык - визуальный. Он быстро считывается, он понятен всем, он отлично передает смыслы и эмоции. Логотип для компании - это как её имя в визуальном выражении и, согласно исследованиям, мы видим в день тысячи рекламных объявлений, а, значит, и брендов. Проснулась утром, взяла телефон марки А, взглянула на книги издательства Б, использовала расческу марки Г, прошла мимо стула из мебельного магазина Д, одела часы марки Е и это я еще не вышла из комнаты... Впечатление от компании создается на основе большого массива, в том числе визуального материала. Помимо логотипа, это сайт, печатная продукция, оформление социальных сетей, рекламные кампании, оформление офисов и магазинов. Работа иллюстратора - создать такой визуальный образ, который привлечет внимание
Значение иллюстраций для бренда по книге Дэвида Эйри "Логотип и фирменный стиль. Руководство дизайнера".
28 октября 202428 окт 2024
9
2 мин