Сегодня компании разной величины организуют работу с помощью Битрикс24 — специального сервиса, позволяющего осуществлять планирование работ, постановку задач и коммуникацию между коллегами. Данная платформа включает различные инструменты для стабильного функционирования бизнеса: CRM, задачи и проекты, офис онлайн и многое другое.
Основные функции сервиса
Использование Битрикс24 способствует решению следующих задач:
- Организация и управление рабочим процессом;
- Постановка целей для разных сотрудников (включая регулирование дедлайнов выполнения);
- Создание чатов для общения с работниками компании;
- Сохранение файлов и контроль доступа к различным папкам;
- Возможность входа с разных устройств;
- Напоминания о необходимости завершить задачу, возможность разделить обязанности между сотрудниками и многое другое.
Что такое CRM
Один из важнейших инструментов Битрикс24 — CRM. Данный элемент сервиса отвечает за сделки, счета, управление продажами и общение с клиентами. Инструмент позволяет увидеть, на какой стадии находится сделка, сколько времени необходимо на её завершение. В использовании CRM помогают Роботы, которые берут на себя такие обязанности, как постановка задач менеджерам, рассылка писем и т.д.
Переход в Онлайн-офис
Использование Битрикс24 не просто так оптимизирует работу из дома, ведь данный сервис позволяет проводить видеозвонки, регулярно находиться на связи, осуществлять конференции. За счет этого инструмента сотрудник находится в офисе, не покидая пределов родных стен — удобно и эффективно!
Постановка задач
Задачи и проекты — особый инструмент, позволяющий назначать ответственных лиц для реализации тех или иных заданий. При этом все поступающие задачи формируются в специальный календарь, который не позволит забыть, когда именно завершится то или иное задание. Инструмент позволяет назначить совместную работу, определить роль и права доступа разных членов коллектива, менять ответственных лиц. Простой и удобный вариант, с которым ни один сотрудник не забудет о своей работе!
Общение с клиентами
Для коммуникации с клиентами существует Контакт-центр. В данном случае Битрикс24 позволяет оставаться на связи через телефоны, электронную почту, ВКонтакте, Яндекс.Чат и другие сервисы. Это удобно, поскольку нет необходимости специально открывать какие-либо мессенджеры, при этом обе стороны остаются в рамках удобных ресурсов.
Поддержка сайтов
В Битрикс24 присутствует конструктор сайтов и магазинов, создающихся внутри CRM. Благодаря этому можно оставаться на связи с клиентами, видеть статистику посещений, получать контакты покупателей.
Простые, понятные и удобные инструменты Битрикс24 — причина, по которой сервис используется более 6 миллионами компаний!