“Ой, мне тааак стыдно, тааак стыдно.” - протяжно и мелодично “акая” на Московский лад напевала Амалия (имя изменено). Она вышла из уборной. Резко распахнув дверь на меня и едва не задев меня по носу, стройная, но дородная девушка обдала меня облаком парфюма, а затем буквально вывалилась на меня своим мягким, но упругим телом, убегающим из щедрого декольте будто тесто из кастрюли. Так мы познакомились с тогда еще студенткой одного из престижных Московских ВУЗов. И хотя воды с тех поря утекло больше чем пыли стояло под ее ногами, исколесившими буквально весь мир, Амалия так и остается со мной на связи. И так и не охватит моей “странной” и “непонятной” персоны:) Да еще эти “немецкие” шуточки!
Переехал из Германии в Россию
Привет, Россия! Рассказываю о том, как жизнь в стране отличается от жизни в Баварии, Германии и Европе в целом. Делюсь немецким мышлением:) Филипп ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ!
То, что девушка - не “из простых”, было ясно сразу. Персональный водитель на автомобиле, хоть и японском, но бизнес-класса, предельно разнообразная, но неизменно дорогая одежда, гаджеты “от кутюр” и следы косметологов, колдовавших над ее неземной красотой, не покладая рук, по всему лицу и не только. “Модно, дерзко!” - приговаривала веселая хохотушка, когда речь заходила о ее внешнем облике или ком-то/чем-то другом, надеявшемся посоперничать с ней в привлекательности. Впрочем, в исходе соревнования Амалия не сомневалась ни на секунду: “конечно я!” Это было написано на каждом сантиметре ее холеной кожи, на каждом миллиметре ее точеных коготков, каждую неделю окрашенных в новые оттенки, на каждом дециметре ее от природы и так пухлых губ.
“Артист, писатель?”(с) Бизнесмен? Кто же у нас папа - напрасно гадал я. Оказалось, политик. Нет, не из тех, что у власти в России. Оппозиционный, стабильно и, как кажется, навсегда. Что совершенно не мешало его дочери жить в полной свободе от политической или иной, тяжкой мысли. Амалия вела активный образ жизни: будни студентки чередовались с клубными ночами напролет. “Сон - для слабаков” - пожалуй было основополагающим принципом ее стремительного бытия, ее Кредо. “Ты представляешь, я вчера еле жива осталась. Пошли мы в *** (название ультра-престижного клуба), а я решила в эту ночь не пить! Ни грамма алкоголя. И заменила все коктейли “энергетиками”. 5 штук за ночь вышло. Вчера сердце чуть не выпрыгнуло!” Такие и подобные рассказы Аномалией не были - Амалия радовала ими в режиме нон-стоп. Как и своим крепким здоровьем, и извечным эмоциональным подъемом.
“Ой, у меня лак сошел!” - почти расплакалась как-то раз раздосадованная своим внезапным несовершенством девушка. “У меня есть только белый.” - лаконично и не отвлекаясь от своих мыслей отозвался я. “Правда? Ну-как дай сюда!” - Амалия схватила меня за руку и решила рассмотреть пропущенное великолепие. Но, увы, мои “дико растущие” ногти ее разочаровали. “А где? Ты правда пользуешься лаком для ногтей?” - доверчиво и заинтригована спросила она, очевидно ожидая от меня каминг-аута. Все таки, “там у них в гейропах много парней другого берега…“ Разочарование на лице доверчивой “блондинки по призванию” со жгуче-черными, роскошными волосами, не знало границ: “Я про лак автомобильный. Ты же знаешь, она у меня белая.” Чувство юмора меня, как обычно, подвело. Как обычно, в глазах русских девушек. Да и не только русских:)
Впрочем, я Амалии удивлялся не меньше чем она мне. Однажды, я встретился с ней после экзамена в ее универе. Вероятно, тонкая женская интуиция ее не подвела еще с раннего утра: отправляясь отвечать на вопросы по темам, с которыми она даже не думала предварительно ознакомиться, Амалия подготовила пути для отступления. Точнее свободные дорожки: ее неизменно интенсивный мейк претерпел нехарактерные изменения - в подводке глаз были оставлены “пробелы”. “Это для слез?” - спросил я. “Ага.” - хлюпая носом подтвердила папина дочка. Слезы все, однако, были напрасными. Вскоре Амалия поступила в Англию - учиться на PhD (доктора наук). “У меня и мама доктор наук” - пояснила она. Долго ли, коротко ли - но оттуда девушка сбежала досрочно. В Мюнхен - "вот уж поистине странный выбор”, подумал я, зная, насколько патриархально-рустикальный уклад Баварской жизни не соотносится с “пылью столбом” по-Московски. Дальше была Марбелья - пристанище всех богатых русских, кто гнушается итальянским Форт-деи-Марми.
Кажется, сейчас она на Кипре. Была там, по крайней мере, в прошлый раз, когда мы списывались. Я поздравлял ее со свадьбой, втайне недоумевая, как же муж сможет жить с человечком, радостно меняющем свою геолокацию раз в неделю - от Пакистана до Нигерии, от Антарктики до Ирана. И которому в тихих Лондонах-Парижах не сидится уже давно. Она же вновь удивлялась мне: ”Молодец, так и надо!” - патриотично восхитилась она моим твердым решением оставаться в России. В стране, где партия ее папы снова пошла на выборы, и снова пришла к цели. Как обычно одной из последних - скромные люди всегда в цене. И потому за Амалию я спокоен:)
_______________________________________
Не стесняйтесь подписываться на канал, чтобы не пропустить новые байки:)
Канал существует пока только на ваши донаты -
НА ТЕСТО🙏🏻
Карта Сбер: 2202 2080 0716 5872 Любовь Ю.